Администратор/Administrator

35.1K 205 2
                                    

Сегодня в свой Отельный (типо Отель) номер ты пришла поздно. Тебе хотелось расслабиться и поэтому ты решила посмотреть порно. (Ну а чё)
У тебя не было так много игрушек, но всё таки кое что имелось. Ты включила свой вибратор на среднюю скорость и начала тереться об его. Ты стонала, но это было совсем не те живые эмоции.. поэтому ты решила позвонить на ресепшн.
- да девушка? - начал говорить какой-то парень.
- позовите ко мн..мм..не в номер администратора, то есть Джо... - я чуть не застонала во всю, но закрыла рот рукой.
- ожидайте. - он скинул.

Через 15 минут ко мне зашёл молодой администратор. Увидев меня в полу голом состоянии, он отвернулся.
- что вы хотели?
- я.. мхмс... Вас. - он немного повернул голову, а я раздвинула ноги шире и включила вибратор посильнее.
- я думаю это не входит.. в мои обязанности. - он пытался не смотреть туда, но естественно у него это мало получалось.
- помоги мне..! - я откинула голову назад. Он подошёл ко мне отобрал из рук вибратор.
- это тебе не понадобится.. - он пошло улыбнулся и поцеловал меня. Он начал покусывать мои соски через футболку, на мне не было лифа, но была футболка. От этого я протянула руки к своей киске и начала работать ей.
- дай мне поработать. - он поднял мои руки над моей головой. Дальше он стал снимать мою футболку зубами открывая вид на пышную грудь.
Он начал лизать мои соски пока они не затвердели. После он спустился к моей киске и начал её лизать и посасывать клитор. Так же он заходил своим языком мне в киску что доставляло мне нереальное удовольствие. Когда я громко стонала, он закрывал мне рот поцелуем.
После того, как она перестал лизать мне ПиПиСкУ (СОРРИ АХВХХВЫ), я перевернула его и оказалась сверху.
- любишь командовать? - он ухмыльнулся и прильнул к моим губам.
- да. - я начала снимать его одежду. Когда я сняла с него, а он с меня всю одежду, он вдруг решил спросить.
- девственница? - он притормозил свои гармоны.
- да.. - я отвела взгляд, но он всё равно взял моё лицо в свои руки и поцеловал меня с языком.
- сейчас исправим, малышка. - он ухмыльнулся и очень осторожным движением вошёл в меня. Из моих глаз почти брызнули слёзы, но я их как-то остановила. Джо это заметил и чуть остановился.
- я буду осторожен. - он нежно улыбнулся и ещё раз вошёл в меня, тем самым он порвал мою девственную плеву, из моих глаз всё-таки брызнули слёзы.
- тише, солнышко, - он убрал мои волосы за уши и продолжил двигаться во мне. - сейчас будет не больно.
Через время я начала сама помогать ему и двигаться очень плавно. Он постанывал, но я это делала на много громче.
- у тебя таки.. мхм.. сладкие стоны. - он перевернул меня и навис надо мной.
- у тебя.. тоже. - я не умею делать комплименты, но его стоны действительно возбуждали меня ещё сильнее. Через час мои ноги стали ватными и немного тряслись. Я дошла до пика.
- спасибо.. Джо. - я бессильно пыталась накрыть нас одеялом, но увидив это, Джо сам решил накрыть нас обоих накрыть. Я заснула так как устала и это был мой первый раз. Джо поцеловал меня в губы, обнял меня и тоже заснул.

Конец. Дальше - больше других историй с другими персонажами,💓

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя