на балконе/on the balcony

20.5K 113 4
                                    

Утро. Я т/и иду домой к своему парню. Сегодня у нас праздник, мы 2 года вместе. Мне 21, а ему 24. Я уже подходила к дому, к слову, мы живём в многоэтажном доме, с соседями, живём мы на 9 этаже.

Ник - мой парень.

- привет т/и! - ко мне подошёл мой парень.
- привет) - я неловко улыбнулась, пряча свой подарок за спиной. - ты же помнишь какой у нас сегодня день? - я посмотрела на него, немного смеясь.
- да, у меня же для тебя подарок есть! - он не сдвинулся с места, хотя я думала он побежит за подарком. ладно.
- у меня тоже. Кто первый? Или одновременно? - я неловко улыбнулась.
- ты первая.
- это тебе, я тебя очень люблю. - в подарок ему я купила духи. У него как раз заканчивались и он давно такие хотел.
- воу! А ты угадала с подарком) - он меня обнял и я вручила ему подарок в красивой коробочке.
- а у тебя что? - я выпрямилась.
- мой подарок на балконе. - он странно усмехнулся и взяв меня за руку повёл в сторону балкона.
Я улыбнувшись пошла впереди.

Зайдя на балкон я ничего не увидела.
- но? Где мой подарок? - я прищурилась и повернулась к Нику.
- твой подарок.. - это вот это колье. - он достал красивую коробочку и вручил ее мне.
- афигеть!! - я напрыгнула на своего парня и начала обнимать его.
- почему ты подарил мне этот подарок именно тут? - я прищурилась и улыбнулась рассматривая колье.
- я хотел бы, чтобы ты отблагодарила меня тут.. я хотел бы попробовать что-то необычное в наших отношениях. - он начал идти на меня и пошло улыбаться.
- на нас будут смотреть люди. - я начала дразнить его губами.
- меня это не останавливает.. - он взял меня за бёдра.
- соседи снизу и соседи сверху тоже? - я убрала его руку с бедер.
- и соседи тоже. - он поцеловал меня с напором.
- если я не хочу? - я начала томно дышать.
- я вижу что ты возбуждена.. но конечно, если не хочешь, мы не будем. - он отстранился от меня, подняв руки над собой, якобы сдаваясь.
- будем. - притянула его к себе, совсем забывая что мы на балконе.
Ник прижал меня к стене так, чтобы у него был вид на мою попу, спину.. я поняла, что он хочет трахнуть меня в анал. Я немного испугалась, так как раньше у нас такого не было.
- ты хочешь..? - я сказала это немного испугано.
- я хочу оттрахать тебя в анал. - он пошло ухмыльнулся, что предало мне уверенности и возбуждения.
Ник поставил меня раком и начал медленно, но с уверенностью входить а мой анал. Я громко кричала от боли, но потом затыкала рот, так как мы были на балконе.
- нееет, сучка. - он заломал одной рукой мои руки за спину и начал их держать. Он резко и без предупреждения вошёл в мой анал. У меня брызнула слеза и я прикусила губы до крови.
- Ааай!!! - я начала сжимать свои бёдра и пытаться сделать так, чтобы он вышел из меня.
- ухух, прости. - он наклонился к моему уху и укусил его, но с некой нежностью.
- мхм.. - я немного стонала, скорее уже не от боли.
Ник начал двигаться во мне и я уже стонала от удовольствия. Мне было настолько приятно, что уже было всё равно на соседей.
Когда мы были на пике, Ник, дразня меня вышел из моего анала.
- Ник..мххк, я почти кончила!! - я была уже без сил, а Ник только рассмеялся.
- у тебя что, уже сил нет? - я тоже решила его подразнить.
- сучка. - он резко посадил меня на подоконник и вошёл в меня с такой бешеной скоростью, что я испугалась.
- ник!! - я начала кричать, скорее от неожиданности и испуга. - остановись.. - я ударила его по груди.
Он меня не слушал и входил с каждым разом всё ритмичнее и грубее.
Спустя 15 минут, он кончил вместе со мной. Я поцеловала его и застонала в губы. Я была без сил, поэтому ник взял меня на руки и лёг со мной в спальне. Через минуты 2 мы вместе заснули.

Конец

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя