Т/и - 21 лет, нет парня, давно уже не девственница.
Авани - 23 года, выходит замуж за Энтони.
Энтони - 24 года, женится на Авани.
День свадьбы моей подруги. Надо отлично подготовится, чтобы быть не хуже невесты, возможно даже лучше.
Встав в 8 утра, я одевшись пошла в салон красоты, где мне сделали красивую прическу и макияж. На маникюр я ходила вчера.
Выгляжу просто великолепно. Это чёрное, короткое, облегающее платье с вырезом на бретельках. Оно потрясающее.
Вот уже 12 дня, Моя подруга уже официально в браке с Энтони. Но я не понимаю лишь одного, почему её законный муж с начала свадьбы смотрит на меня, оценивающе смотрит на мою фигуру, попросил посадить меня поближе к ним в ресторане?
Всё шло хорошо, но тут включилась моя любимая песня. Конечно мне захотелось танцевать, я совсем забыла о том, что у меня короткое платье, совсем забыла о Ривзе, я отрывалась по полной. Но тут меня кто-то толкает и разливает бокал вина. Это было холодно, липко, мокро и больно! Я повернула ногу. Ко мне сразу же подбежал Энтони.
- я её отведу в уборную. - сказал он своей жене.
Он как-то смог поднять меня на ноги и начал вести в уборную.
- Снимай платье, сейчас застираем в холодной воде, а пока я тебе дам своё худи и широкие штаны, но они у меня в машине, я быстро сбегаю за всем этим, а ты пока снимай с себя всё, поняла? - он был обеспокоен.
- Поняла. - настороженно сказала я.Ну как я сниму платье? я была без лифчика, а грудь у меня достаточно большая.. надеюсь он не зайдёт.
- Т/и, вот худи и штаны, - сказал он зайдя в уборную. - Ого... - он начал смотреть на все мои интимные места. Без слов он просто подошёл ко мне вплотную и поцеловал меня.
- Ты что делаешь?! - я оттолкнула его от себя.
- Я хочу тебя. - он снова подошёл, но начал целовать уже с бо́льшим напором, при этом у него упали вещи из руки и свободными руками он начал мять мою грудь.
- Прекрати! - сказала я сквозь поцелуй, потому что отодвинуть его не смогла, он слишком сильный для такой хрупкой девушки как я.
- Неет.. - одна его рука спустилась к моей киске, он вошёл в меня 2 пальцами и начал быстро двигать ими.
- Не делай глупостей, пожалеешь ведь потом, Ривз.. - у меня не было сил и возможности кричать. Да и в животе стянула приятное чувство, от которого было труднее говорить и дышать. Энтони тоже очень тяжело дышал.Отстранившись от меня, он быстрым движением скинул с себя штаны и повернул меня к себе попой. Он резко вошёл в меня, от чего я очень громко застонала.
- Тише, ты ведь не хочешь, чтобы нас услышали, детка? - тихо сказал он, при этом немного постанывая. Я отрицательно махнула головой в знак согласия того, что не хочу, чтобы нас услышали.
Он двигался во мне нежно, но при этом очень быстро. Он входил в меня до яиц, как же это приятно.
- Я кончаю. - сказала я и он начал ещё быстрее долбить меня. Всё это время он мял мою грудь, облизывал спину, шлёпал по моей упругой заднице.
Мы кончили одновременно. Он кончил мне на спину.
Кто-то постучался в дверь. Как же повезло, что мы её закрыли.
- Кто? - тяжело спросила я, всё ещё не могла отдышаться.
- Энтони у тебя?... - обеспокоено спросила Авани. Я с шоком посмотрела на Энтони, а он отрицательно помахал головой.
- Нет, он отошёл, в.. в машине что-то надо было взять. - ответила я.
- Хорошо, спасибо. - она ушла.- Спасибо, что не сдала меня. - Мы оделись вдвоём и вышли из туалета, но как только мы вышли, возле двери нас ждала Авани.
- Ах не у тебя он? - она заплакала и врезала Энтони пощёчину, а на меня разочаровано посмотрела.
- Прости.. - это всё, что я смогла выдать из себя.Конец
Мне ужасно не нравится эта история. Следующая сказочка на 50 ⭐