Гейдж - 28 лет.
Т/и - 17 лет.- Я ничего не крала! мне подложила это моя сучка подруга и убежала, правда! - я истерила, ведь сейчас меня тащили в машину двое полицейских.
- Заткнись, расскажешь это в отделении. По камерам никакой подруги с тобой не было. - говорит один из них и заталкивает меня в машину, потом закрывает дверь и садится спереди вместе со вторым полицейским.- Ну пожалуйста, отпустите меня, я заплачу всю сумму - говорю я и умоляя смотрю на полицейского. Мы уже были в отделении. Была только я и один из тех полицейских.
- Раньше надо было платить, сейчас уже поздно, да и платить придется в разы больше. - он внимательно смотрит на меня.
- Мы можем как-нибудь договориться?
- Что это за намёки? Свои 5 центов давай другим лохам, а мы будем разбираться законом. Сейчас ещё накину штраф за то, что взятку мне даёшь.
- О чем это вы? Какая взятка? - я хитро улыбаюсь.
- А что ты мне хотела предложить? - он двигает стул ближе ко мне с интересом рассматривая моё лицо.
- Я хотела предложить вам.. себя.. - я расстёгиваю самую верхнюю пуговицу моей блузки.
- Нет. - он резко встаёт со своего места. - Сейчас я приглашу сюда девушку и пусть она с вами разбирается, уж с ней вы точно не сможете рассчитаться телом.
- Ну куда ты? - я закрываю дверной проход, чтобы он не смог выйти. - Я очень хочу, чтобы моим строгим полицейским был именно ты.. как тебя? - хотела назвать его по имени, но вспомнила, что совсем его не знаю.
- Гейдж. - он стоит совсем вплотную со мной.
- Хочу, чтобы ты был моим полицейским, Гейджи.. - я миленько улыбнулась и расстегнула вторую пуговицу.
- Можно я сорву её? - спросил он гляда на мою блузку.
- Сорви. - я отпускаю свои руки, чтобы они ему не мешали. Он одним резким движением срывает с меня блузку, а за ним и растёгивает бюстгальтер. Он начинает жадно мять мою грудь, облизывать соски и целовать меня. Пока он всё это делал, я снимала с него его полицейскую форму, сделать это было сложно только потому, что он с ужасным напором навис надо мной, но у меня всё равно удается снять весь верх и начать гладить его рукой по торсу и груди.
- Ты меня очень возбуждаешь. - сказал Гейдж и немного отстранился. - думаю это нам пока не понадобится. - после этих слов он снимает с меня мою юбку, а затем и трусики. - Какая ты чертовка. - с ухмылкой говорит он и начинает делать мне приятно своими пальчиками. Сразу он засовывает в меня один пальчик, от чего я немного постанываю, ведь моя киска горячая, а пальчики у него холодные. Затем он добавляет ещё один пальчик и начинает входить в меня ими. Я издаю громкий стон и я закрываю себе рот рукой.
- Тише, ты ведь не хочешь, чтобы нас услышали? Меня уволят, а на тебе будет 2 штрафа. - Он смотрел мне прямо в глаза, пошло улыбаясь. Я отрицательно помахала головой и он одобрительно улыбнулся. - Моя умничка.После того, как я кончила от его пальцев он снял с себя остальную одежду, а я спустилась на колени. Взяв в свои тоненькие руки его член я начала надрачивать и облизывать головку, от чего он откидывал голову назад и слегка постанывал. Потом я убрала руки и поместила его член к себе в рот, он удивлённо улыбнулся и взяв меня за волосы начал ебать мой рот. Спустя 6 минут он кончил мне в рот и я послушно сглотнула.
- Какая хорошая девочка, зачем в магазине воровала? - Он поднял меня за руки с колен и повернул к себе спиной так, чтобы я упиралась руками в стену. На это я ничего не ответила, а только пошире расставила свои ноги.
Он резко вставил в меня свой член. Я громко застонала, но после этого он вставил мне в рот палец.
- Не думаю.. мхм.. что это поможет мне.. молчать.. - я пыталась не стонать, но его член был такой большой и твёрдый, меня это возбуждало.
- Тише, девочка моя. - он положил свою вторую руку мне на талию и начал двигать ещё и моим телом.
- Я.. не могу сдерживать себя. Ахх! - сама от себя не ожидала, но я издала слишком громкий стон. Он ничего не ответил, мой громкий стон его кажется ещё больше завёл. Он начал очень быстро долбить меня, мять мою грудь.
- Аа-х-х, Гейдж! - я громко прокричала его имя и кончила на пол.По итогу он кончил мне на спину и на последок шлёпнул меня по заднице и подал трусики и юбку.
- А как я без блузочки пойду? - я повернулась к нему и вопросительно, но очень сексуально посмотрела на него.
- Я дам тебе свою толстовку, она тут лежит постоянно как сменная, на всякий случай. - сказал Гейдж и пошёл к шкафу, чтобы выделить мне толстовку.Конец. Новая история на 30 ⭐