братик/brother

45.8K 257 10
                                    

- т/и твою мать! Мы опаздываем! - на меня начал кричать мой брат.
- боже Ноен! - да, моего брата зовут Ноен.
- что?! Т/Ишечка вставай блять! - он пытался поднять меня с кровати, но у него не получилось. Поэтому он решил вылить на меня воду.
- СУКА! ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ! - я начала бежать за ним.
- мы быстро бежали со второго этажа, но Ноен споткнулся и упал, естественно я полетела вслед за ним и упала на него. Он прижал меня к себе.
- ладно, разбудил молодец, пусти. - я пыталась вырваться.
- не пущу. - он пошло улыбнулся. - поцелуй меня. - продолжил он.
- что?! - я пыталась вырваться ещё сильнее, от чего Ноен засмеялся звонким смехом.
- НОЕН! Пусти! - я кричала на него, пока он сам не прильнул к моим губам.
- Н..оен! - я пыталась выговорить его имя полностью, но он не отрывался от моих губ.
- давай никуда не пойдём? - отлип всё-таки Ноен.
- отвали! - я встала и пошла в комнату собираться. Там я быстро одела мини юбку и классную блузку.

- ты никуда в таком не пойдёшь! - сказал Ноен заметив меня.
- ты мне не папочка чтобы указывать! - на последок я показала ему фак.
- можешь меня так почаще называть! - сказал он.

В школе я быстро села за последнюю парту и достала свой телефон. Спустя 5 минут в класс зашёл Ноен и его друзья. Я старалась не смотреть на них, но мой брат решил сесть ко мне.

На уроке он положил свою руку мне на ногу и постепенно поднимал вверх.
- можно выйти? - быстро спросила я у учителя и в ответ получила "да".

В туалете я села в кабинке и стала залипать в телефоне.
- ахха, Т/И, ты куда ушла? - в кабинку зашёл Ноен.
- от тебя, так что свали ещё раз. - я не смотрела на него.
- хватит со мной так разговаривать. - он хотел крикнуть, но всё же вёл себя спокойно. Он взял своей рукой мой подбородок и сделал так, чтобы я на него смотрела.
- пусти! - я пыталась убрать его руки, от чего он не больнее, а сильнее сжал подбородок.
- мне больно, Ноен! - я пыталась не смотреть на него.
- посмотри на меня. - он мне приказал..? Я всё-таки решила поднять на него глаза.
- Ноен, не надо... п..пожалуйста - я пыталась встать, но он был сильнее меня.
- ну-ну, не надо было со мной так разговаривать. - он поцеловал меня как утром, а я начала бить его по груди. Он перехватил мои руки и прекратил удары.
- пусти.. - хотелось бы сказать это нормально, но поцелуй заглушил все мои слова.
Он начал снимать с меня одежду, а я уже не сопротивлялась, так как знала к чему это может привести.
- хорошая девочка, - он пошло ухмыльнулся. - снимешь одежду с папочки? - он посмотрел на мою почти обнаженную грудь, я была лишь в белье.
- д.. да - я принялась снимать одежду с Ноена.
- быстро учишься, принцесса. - он ещё раз прильнул к моим губам и помогал мне снимать одежду.
- ты хочешь меня? - он тяжело дышал и это меня возбуждало.
- да, я хочу тебя! - я сказала это громко и села на его пах. Я начала очень страстно двигать бёдрами и мучить его и немного себя.
- сука, если ты сейчас же не прыгнешь на мой хуй, я выебу тебя сам, но сильнее чем ты сама. Я сделала вид якобы не услышала и продолжала тереться об его пах.
- ты напросилась, принцесса. - резким движением он оказался надо мной. Мне это не понравилось и я решила отвлечь его поцелуем. Он расслабился и ослабил хватку, этим самым помог оказаться мне сверху.
- ахх, сучка) - он пошло улыбнулся. Я уже не хотела его мучить и поэтому я спустилась к его боксёркам и стянула их зубами.
- охх, что ты со мной делаешь.. - он простонал, а я тем временем продолжала мучить его. Я заглатывала его член не полностью, а просто чуть-чуть облизывала.
- сука, возьми его в рот.. - он уже действительно не мог, но мне было всё равно, сам виноват. Даже если я и брала в рот, я просто посасывала головку его члена.
- если ты сейчас же не возьмёшь нормально.. я выебу твой рот как никогда. - он откинул голову назад и наслаждался. Поняв что я не собираюсь его слушать, он намотал мои волосы себе на руку и стал управлять моей головой.
- мхм... - он стонал, а у меня из-за того, что он входил своим огромным членом мне в рот, вызывался рвотный рефлекс.
- да сука! Ты сама напросилась. Туалет Ноен закрыл изначально как только зашёл ко мне, так что ни в кабинку, ни в сам туалет зайти никто не мог.
Я почувствовала вены на его члене и заметила что он пульсирует. Поэтому я решила сесть на него. Я начала двигаться плавно и было понятно что и это не нравится Ноену. Он встал и поставил меня раком. Конечно же он начал набирать темп постепенно. Что доставляло не реальный кайф. Я стонала и кончила уже пару раз. Ноен повернул меня на спину и кончил мне в рот. Мне не хотелось это глотать, так что я сразу выплюнула. Ноену это не понравилось.
- отрабатывать будешь. - он поставил меня на колени и взяв меня за волосы начал быстро двигать головой. Он надавливал очень сильно и его Член проникал глубоко.
- я прощена? - сказала я сглотнув сперму которая влилась мне в горло после очередного минета.
- дома посмотрим. - он подмигнул и начал одеваться.

Конец. Дальше - больше других историй с другими персонажами.

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя