По темным закоулкам, ловко передвигалась девушка, прыгая с крыши, на другую, и иногда прыгая вниз, как можно тише приземляясь на землю. Ноги быстро передвигались по земле вперёд, а руки уравновешивали бег. Сбитое дыхание и капелька пота на лбу, показывали, что девушка уже достаточно долго бежит. Не смотря на то что на улице очень прохладно и снег вокруг, девушка продолжала бегать и не думала замедлять темп.
Ловко забравшись на толстый каменный забор, она прыгнула в ту сторону забора. Разогнавшись, девушка запрыгнула на трубу, затем ловко забравшись, перепрыгнула ограду. Ловко приземлившись на землю, девушка завернула за стену и присела, чтобы легче открыть люк. Как только дверца люка отварилась, девушка ловко приземлилась на лестницу. Она закрыла за собой люк, и спустилась вниз по лестнице.
Перед девушкой оказался длинный коридор. Не медля она прошла в глубь, и представ перед дверью, дёрнув за ручку, она открыла дверь. Глаза сразу ослепили яркие разноцветные лучи. Они бегали то в право, то в лево. Звучала громкая современная музыка, под которую достаточно много народу танцевали, а некоторые стояли в сторонке и наблюдали за этим всем. Вдруг неожиданно прозвучал звонкий женский голос.
-(Т/И)!Где тебя носило? Я тебя уже столько жду! Даже позвонила несколько раз!-ты обернулась на источник звука.
-У меня дела были!
-Ты как всегда "многословна"...Кстати, ты слышала, к нам добавился новенький! Я видела его, он ещё тот красавчик!-ты и бровью не пошевелила. Тебе было как то посрать на новенького, но все же тебе придется выслушивать от подруги какой он красавчик очень долгое время, а если "повезет" то вообще начнет шиппертить его с тобой. Ну это же твоя подруга, ты все равно не любишь такой какой она является.
-Новенький говоришь? Это тот который вон там стоит?-ты показала на высокого зеленоволосого парня. Он был одет в широкие штаны, у которого по бокам имелись много карманов, и в серую футболку, сверху которой была толстая куртка с пушистой шубой. Куртка была черно-зеленого окраса. Кросовки темно зелёного цвета. Сам парень был зеленоволосый с бледной кожей. Глаза светло-зеленого цвета, а половина его лица была покрашена в черный. Тебя это честно, ни чуть не удивило.
Подруга проследила за местом на которое ты показываешь и кивнула.
Ты ничего не ответила, но краем глаза проследила за парнем. Тот же в свою очередь, оперевшись спиной об стол, смотрел на парня и смеялся вместе с ним. Иногда его взгляд падал на тебя, но ты же не обращала на это ни малейшего внимания. Словно он и не появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!