Вот тебе ещё реакция, лови (ノ´・ω・)ノ ミ
Н/К- название клана
Боруто УзумакиВы вдвоем сидели и любовались звёздами. Вдруг ты увидела падающий метеорит. Посмотрев на паренька ты начала трести его за плечо одной рукой.
—Эй, Боруто посмотри туда. Там метеорит падает!-он сразу повернулся в твою сторону, и вдруг...вы поцеловались.
Ваши губы аккуратно касались друг друга. Ты вся красная, он весь красный. Ты слегка отодвинула голову так что между вашими губами осталось пять сантиметров. Прийдя в себя, блондин посмотрел на тебя с ошарашены лицом на котором виднелась еле заметная улыбка.
Он резко наклонил голову и поцеловал тебя в губы. Ты была смущена и удивлена. Закрыв глаза ты ответила на поцелуй.
А что было дальше, решать вам...
Сарада Учиха
Вам этого Саске не позволит, так что не мечтай об этом😅😅(ему хватило поцелуй Сарады с Боруто)
Мицуки
Это случилось когда вы выполняли одну миссию ранга D.
Вам дали задание найти котенка одной девочки. А эта девочка, оказалась самой настоящей принцессой. Она главная наследница клана (Н/К). Вам дали картинку где был изображён котик. Он был полностью черный , глаза у него как у льва, желтого цвета
Так вот, вы обыскали всю деревню , но так и не нашли котенка. Вы решили пойти в лес, который находился не далеко от деревни. Просто хозяйка жила с самом конце деревни.
Вы ищите в кустах, на деревьях, сзади камня, где вы только не искали.
Тебе это все надоело и ты решила использовать технику теневого клонирования. Создав 10 клонов ты отправила их искать пропавшего котенка.Через какое-то время поисков вдруг сзади раздается мяуканье. Вы сразу обернулись. Ты аш засияла, увидев точную копию котенка как на картинке.
Подбежав к своему клону, ты забрала котенка. Ты развеяла всех клонов. Вдруг ты смотришь на котенка, и только сейчас понимаешь, что у него глаза прям как у Мицуки. Ты взвизгнула от милаты и стала тереться своим носом об носик котенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
ФанфикКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!