Реакция на то что у тебя есть младший брат или сестра

5.9K 116 41
                                    

Ещё одна идейка от Yara58736357🙃🙃

Боруто Узумаки

Он не удивился этому. У него самого сестра есть.

-Так, это. (Т/И), я пошел домой.-произнес парень достаточно громко. Затем тихо добавил.

-А то меня сестра все почки и за одно сердце вырвет даттебаса. Вместе с мозгом...
-у парня по мурашки прошлись по всему телу.

Тебе это показалось подозрительным но это его дело.

Сарада Учиха

-Серьезно!?Познакомишь меня с н(им/ей)?-она посмотрела на тебя не милыми глазками.

-Конечно!Что за вопросы?Идём познакомлю.-Сарада в ответ кивнула и направилась за тобой.

Мицуки

Он был слегка удивлен. Ты никогда не говорил о тва(ем/ей) (брате/сестре).
Ему стало интересно и решил по больше узнать о тва(ем/ей) (брате/сестре).

Шикамару Нара

-Шикадай а ты знал что у меня есть сестра?-ты устремила взгляд на парня.
Тебе хотелось посмотреть, как он на это отреагирует.

-Вау...просто восхетительно!...-тихо произнес парень, но ты это услышала.

-Правда? Спасибо. А у тебя есть брат или сестра?-ты терпеливо ждала ответа от Шикадая

-Нет, блин! ЧЕ ТЫ ВЯКНУЛА!?-ты впала в ступор. Ты не могла понять что случилось с твоим другом.

-ШИКАДАЙ!!-только сейчас парень соизволил повернуться к тебе. Он удивился увидев тебя сидящую около него.

-Что случилось?...-лениво произнес парень. Ты вся покраснела. Нет не от смущения, а от гнева.

Ты подошла к Шикамару и с грозным лицом уставилась на него. Посмотрев на твое выражение лица он сглатнул слюну. Размахнувшись со всей силой ты врезала парню по челюсти. Больше его никто не видел...

Иноджин Янамака

-Правда? Познакомишь?-ты лишь кивнула в знак согласия. Он обрадовался этому и вы направились к тво(ему/ей) (брату/сестре).

ЧоуЧоу Акимичи

-Чипсы будешь?-спросила тебя подруга, при этом жуя еду.

-Нет, спасибо.-ты мило улыбнулась ей.

-Кстати, ЧоуЧоу ты знала что у меня есть (брат/сестра). Он(а) так(ая/ой) мил(ый/ая), когда спит...-ЧоуЧоу посмеялась на это.

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя