~Мини история~

4.1K 101 66
                                    

Ещё один заказ от user71701103 😊😊

Эта мини история про то что все из клана Узумаки и Учиха тебя любят как девушку. Обсалютно все))) живые))

Медленно делая небольшие шажки, ты передвигалась по несфальтированной узкой дорожке. Твой взгляд был направлен прямо. Вдруг из неоткуда появился Боруто с огромным букетом разных цветов. Ты странно посмотрела на парня, но все же приняла букет, и благодарно улыбнулась ему. Парень от этого сильно покраснел и отвёл взгляд.

Не успело и минуты пройти, как возле тебя появляется Сарада, тоже держа большой букет, только с розами и с коробкой конфет. Она мило улыбнулась тебе, ты же ещё вопросительные уставилась на нее. Та лишь покраснела и начала оправдываться, мол "просто ты моя лучшая подруга!!" Ты особо не обратила на ее румянец и прикованный взгляд на себе, так как ты смылась от них как можно быстрее. Добежав до поляны, перед твоими глазами узрела такая великолепная картина. Сакура с падающими розовыми лепестками.

На секунду сердце замерло. На столько это было красиво. Ты подошла к этому дереву и облокотившись об него, начала любоваться оборками. Незаметно для себя, ты уснула.

Когда ты открыла глаза, перед твоим взором предстал сам Хокаге Скрытого Листа, и отец Боруто. Ты вопросительно посмотрела на него. Он же в свою очередь улыбнулся.

-Ты такая милая!

-Пойду помру, пожалуй...-ты это произнесла так тихо что бы услышала это только ты. Но к сожалению этому не свершилось сбыться, и Хокаге приблизил свое лицо у твоему.

-Эм...а что вы делаете?-

-Как это что, любуюсь тобой! Как ты прекрасна!...-от услышанного у тебя сразу появился большущий ком в горле. Ты бы сейчас точно вызвала, но с большим трудом сдержалась.

-А не слишком я для вас молода?-Наруто лишь хмыкнул на это и ответил.

-Возраст, это всего лишь цифра...-опять на рвоту понесло тебя. Ты не могла даже представить, что когда-нибудь, сам, Седьмой Хокаге, будет говорить 12-летней девочке что она прекрасна...Мда...вот это поворот событий.

-А разве у вас нету жены?-Наруто хитро прищурился и хищно посмотрел на тебя. Тебе это ой как не понравилось, и ты решила действовать.

-Эм...Седьмой, а можно мне пойти? Просто меня уже ждут!-но Хокаге явно не собирался здаваться. Он притянул тебя к себе и потянулся к твоим губам, чтобы ощутить их своими. Ты не выдержала и резко врезала по его лицу. Тот отшатнулся и удивлённо посмотрел на тебя.

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя