Annaxlll,наконец после стольких лет я написала твой заказ. Прости что так долго. Я разрешаю называть меня тупой дурой или как вы хотите!!😅
Предыстория:
Ты шла спокойно по деревне, никого не трогала. Да шучу я, мягко говоря ты чуть ли не все на пути разносила. От тебя и сходилась самая черствая чакра. Даже рога соизволили появиться.
Всех стоящих по близости людей в дрожь бросало от такой картины. Никто даже не решался подойти близко. Сейчас ты выглядила как настоящий Сатана, который появился из под земли и теперь пугает людей своей жуткой аурой, которая как огонь изливалась от тебя. Даже шиноби мимо проходящих в дрожь бросало. А животные чуть ли не упали в обморок. (простите за выражение😅😂😂)
—ГДЕ ТЫ, ЧЁРТОВ БЛОНДИН!?Я ДОЧЬ ИНДРЫ ООЦУЦУКИ, И ТЕБЕ НЕ СКРЫТЬСЯ ОТ МЕНЯ!!!-твой голос звучал очень низко но грубо и твой обычный тон поменялся на демонический.
Блондин тем временем прятался на дереве. У него глаза было вылупленны по пять копеек а зрачки уменьшилась до размера точки. Брови были подняты и сложены домиком. Зубы сильно тряслись. Парень сильно прижимаясь к дереву ногами и руками, надеялся что ты его не заметишь. Он молился Богу чтобы ты его не нашла, но к сожалению не свершится его просьбе. Ты активировала Шаринган и просканировав все что тебе попадалось на глаза. Ну ты таким способом быстро нашла блондина и резко оттолкнувшись от земли полетела прямо на парня, оставляя за собой пыль.
Ты врезала блондинку и вы вместе приземлились на землю. Парень чуть ли не орал от испуга. Ты же не обращая внимание на визги парня и людей которые уже успели на крышу домов залесть, врезала парню по лицу. Тот же вырубился. Вместо глаз у парня присутствовали крестики. Ты раздражённо посмотрела на него и все таки решилась понести его в больницу.
На следующий день вся деревня пустовала. Даже сам Хокаге куда-то запропастился. Тебя это и удивило. В голове сразу всплыл вчерашний переполох.
—Теперь понятно, почему вся деревня вымерла...
Боруто Узумаки
Лежит в больнице.
—А я всего лишь назвал ее недотёпой...
Грохнулся на кровать. Тем временем медсестры смотрят на него с сожалением.
Итог:Не знает кто такой Индра Ооцуцуки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!