Сделано по просьбе user85807337
Надеюсь тебе понравится. 😊😃Боруто Узумаки
—Она меня в край галактики отправит если я сейчас опоздаю даттебаса!!-очень тебя боится после одного случая. И зная что ты дочь Цунаде, только в 3 раза хуже, он ни разу перед тобой не выпендривался и не делал глупости.
Сарада Учиха
Тоже побаивается тебя. Ты ещё тот демон в человеческом обличии.
Мицуки
Ты никогда его не била, но он видел тебя в гневе. После того случая он стал тихим и спокойным.
Шикадай Нара
Иногда побаивается тебя. Он старается держаться от тебя подальше. Лишь бы ты не запихнула его в магилу раньше срока.
Иноджин Янамака
По всей Конохе орет "Спасите!!Женщина насилует!!"(не в этом смысле)
ЧоуЧоу Акимичи
Честно, ей как то фиалково что ты дочь самой ужасной женщины, который ещё свет не видывал.
Она не трогает тебя, ты не трогаешь ее.Ивабе Юине
Перед тобой он ведёт себя как подобает настоящему джентельмену. Уступает тебе, дарит цветы, если надо коврик застелает на полу, из-за чего все в тихоню ржут.
Денки КаминаримонТы его не бьешь. Он тебе кажется таким милым и добрым. Ты не хотела чтоб он начал боятся тебя как другие. Можно сказать что вы лучшие друзья.
Конохомару Сарутоби
Побаивается тебя. Всегда когда видит тебя в гневе делает такое лицо "😱"
Каваки
Ему вообще по галактически насрать на твои угрозы. Сам готов тебе задницу надрать, из-за чего седьмому приходится отправлять своего клона к Каваки чтоб он последил за ним. Когда вы оба в гневе, это тоже самое что и 5 мировая война.
Все стараются подальше держать вас друг от друга.
5 Каге
—ЕЩЁ ОДНА ЦУНАДЕ, ДА И В 3 РАЗА ХУЖЕ!?!?-все Каге упали в обморок.
ШинкиОн единственный кто относься к этому спокойно, так как ему полностью насрать.(Простите за выражение😅)
Но после одного случая он как можно дальше от тебя держатся.Химавари Узумаки
Она очень рада за тебя, так как наслышалась от отца кто это и какая она сильная.Она хочет стать такой же сильной как и ты, чему ты умиляется и мысленно гордишься ею.
Простите что так мало. Просто получилось так.😅😅
Жду новые идейки на счёт мини историй и реакций.
Приму все.😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!