Попрасила меня замечательная читательница dilzat12Вот, лови своего краша
(ノ`Д')ノ彡|Конохомару|!ВНИМАНИЕ!
Присутствует 18+!!!Если вы не извращенцы то не читайте это!!К сожалению после прочтения ты им становишься!...
(Тебе 19 лет)
На улице светило яркое солнце. На улице было жарко, но прохладный ветерок не давал умереть от жары. Эта погода была твоя любимая. В такие дни можно искупаться на море. Ты было хотела пойти искупаться, но к твоему сожалению у тебя не осталось свободного времени. Ты все свое свободное время помогала родителям. Это у тебя заняло где то 4-5 часов. Тебе конечно это казалась вечностью.
Вот наконец после стольких "лет", ты уже закончила и сейчас как полудохлая жаренная курица идёшь по улице. Как вдруг ты случайно столкнулась с кем-то. Приземлившись пятой точной на землю, ты потерла ушибленное место и посмотрела на того самого об кого ты стукнулась. Ты была очень удивлена увидев сенсея 7 команды, Конохомару Сарутоби. Твои щеки сразу приобрели красный цвет.
Парень тоже подняв взгляд очень удивился. Он тоже слегка покраснел и потом глупо улыбнулся тебе. Он сразу встал и потянул тебе руку. Сначала ты не решилась принять помощь, но потом всё-таки приняла. Парень помог тебе встать и убрав руку он вопросительно посмотрел на тебя.
-Спасибо что помог!...-ты мило улыбнулась ему. Он улыбнулся в ответ.
-Да незачто!Обращайся!-парень несколько раз отмахнулся рукой и глупо улыбнулся. Ты на это тихо хихикнула.-Кстати, а ты сейчас куда?-тебя удивил такой вопрос, но всё-таки ты решила ответить.
-Домой, просто я очень устала. Я ели на ногах держусь. И в душ хочу, ведь на улице такая духота. Только ветер меня спасает, и то не так, как хотелось бы.-чуть ли не ноя ты произнесла и устало потеряла переносицу.
Конохомару лишь слегка ухмыльнулся. Вдруг тебя подняли на руки. Ты удивлённо уставилась на парня. Он лишь жестом приказал молчать. Смирившись с этим ты прижалась к парню. Он слегка покраснел от неожиданных действий с твоей стороны, но всё-таки он крепче обнял тебя и прыгнул на крышу дома.
-С-спасибо...спасибо что помогаешь мне. Я должна тебе.-парень только посмеялся и сразу ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!