=ғɪʀsᴛ ɪᴍᴘʀᴇssɪᴏɴ=

13.4K 289 156
                                    

Я переделала эту главу, так как хотела добавить несколько правил для пользователей:


Забыла сообщить всем. Эти несколько пунктов я написала специально, чтобы все знали:

1.В этой книге, первое что я хочу отметить! Многобожие, а так же упоминание смертного бога и т. п.- запрещается. Прошу не пишите заказы, связанные с богами или с богом. Мне не приятно, когда такое пишут, признаюсь вам честно.

2.Мини фф 18+ или реакции! У меня есть заказы, и я их выполню, но попрошу, больше не пишите подобного этого рода заказы. Я их не буду принимать. Уж простите!
3. На этом, вроде как всё.

Спасибо за понимание!! Надеюсь, что все будут соблюдать правила!




Боруто Узумаки

С первой встречи ты ему понравилась. Ты была спокойной и милой. Всегда защищала своих друзей, помогала в трудную минуту. Эти черты делали тебя идеальной. Паренёк восхищается тобой, и даже иногда краснеет при виде твоего милого личика. Он всегда готов защитить тебя, ведь ты ему как сестра. Хотя у него иногда возникает чувства что он влюбился в тебя.

Статус: Влюблен

Сарада Учиха

Вы с ней лучшие подружки. Всегда есть о чем поговорить. Иногда видя что всегда при каждой встрече с Боруто, паренёк краснеет при виде тебя, она догадывается о чувствах Боруто к тебе.

Статус: Лучшие подруги


Мицуки

Вы хорошие друзья. Ты часто интересуешься о его личной жизни. Кто его отец? Есть ли у него мать? и т.д. Он на это лишь тихонько смеётся.
Ты любишь гладить его змеек. Они кажутся тебе милыми.

Статус: Друзья


Шикадай Нара

Шикадай хорошо относится к тебе. Иногда лежите на траве и вместе любуетесь облаками.

Статус: Друзья

Иноджин Янамака

Он в первые узнал о тебе от Боруто. Блондин с таким восхищением рассказывал тебе что Иноджину показалось что его друг влюбился.
Когда Иноджин познакомился с тобой в живую, был приятно удивлен что ты тоже интересуешься рисованием, и тебе оно хорошо давалось.

Статус: Приятели

ЧоуЧоу Акимичи

Вы с ней хорошо ладите. Всегда делится своими чипсами. Общаетесь вы тоже хорошо, но если тема дойдет до романов и поцелуев то ты вся краснеешь и чуть ли не падает в обморок.

Статус: Друзья


Ивабе Юино

Честно сказать он почти не знает о твоём существовании.

Статус: Ну я даже не знаю...


Денки Каминаримон

Вы хорошие друзья. Иногда он помогает тебе с домашним. Он всегда готов тебе помочь. Он считает тебя очаровашкой.

Статус: Ты ему симпатична


Конохомару Сарутоби

Этот извращенец иногда поглядывает на тебя. (Автор:Во засранец!) Ты ему кажешься очень милой и красивой. К его сожалению он для тебя стар.

Статус: Ты ему симпатична


Каваки

Познакомившись с тобой он стал чувствовать себя комфортнее. Ты для него лучик света. Он считает тебя очень доброй и милой. Иногда втихоню дерётся с Боруто за тебя. Он больше всех доверяет именно тебе, ведь знает что ты никогда его не подведешь. Иногда бывает дело что он перед тобой краснеет.

Статус: Влюблен по уши

Шинки

Вас познакомил Боруто. Ты его тоже заинтересовала. Он удивляется твоей доброте. Иногда он рассказывал о тебе своему отцу. Гаара же внимательно слушал и в конце делал вердикт что он влюбился, и это и бесило Шинки.

Но мы то знаем что Казекаге в своей голове давно вас поженил!😂😂

Статус: Влюблен, но отрицает.

Химавари Узумаки

В первые она узнала о тебе от своего брата. Боруто с восхищением рассказывал своей сестрёнке о тебе, какая ты замечательная и милая. Ну короче, в твою сторону слышалось много комплиментов.

Когда она встретилась с тобой лично, то она сразу назвала тебя своей сестрёнкой, и теперь каждый день надеется тебя встретить и провести с тобой время.

Статус: любит тебя как сестру

Если что это моя первая работа. Если хотите могу кого-нибудь еще добавить. Да, и кстати. Подкидывайте идеи. Все приму. И не бойтесь, я не кусаюсь.😊
385 слов.

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя