Я знаю, вы скажите "Что за реакция?" Я вам скажу честно...к сожалению я чуть чуть извращенка. БУГАГАГА!!
(Представим что у тебя 2 размер груди)
Боруто Узумаки
—(Т-Т/И)...Прости, прости, прости!!! –он резко убрал руку и прижал к себе.
У блондина было настолько красное лицо, что можно с уверенностью сказать, что он побил рекорд помидора. Даже помидор не на столько красный. Ты посмотрела на него тоже с красным лицом. Ты приложила обе руки к груди. Секунда, и ты мило смеешься. Боруто сразу отошёл от краснения и присоединился к тебе.
Сарада Учиха
Брюнетка случайно дотронувшись до твоей груди, сначало пошупала ее. Как только она поняла что это она так сильно подпрыгнула, что аж головой об крышу дома не ударилась. Она сильно покраснела. Ты тоже, но увидев ее реакцию ты чуть смехом не подавилась.
—Ч-ч-что с-с-смешн-н-ного? –Сарада еле смогла выговорить два слова. Ты стала ещё сильнее смеяться. Через какое-то время к тебе присоединилась подруга.
Мицуки
Дотронувшись до твоей груди, он ее немного пощупал. Ты вся красная смотрела на него.
—Эм, Мицуки...ты лапаешь мою грудь.–тихо произнесла ты.
Он сразу сделал такую гримасу 👇
Потом ты долго смеялась.
Шикадай Нара
Парень почувствовал что-то мягкое и немного помял это. Как только парень понял что это было, он аш до луны чуть не подпрыгнул. Ты вся красная смотрела в одну точку.
Спустившись на землю парень сжался и посмотрел на тебя. Ты была вся красная от смущения и от злости. Поняв что будет дальше, парень рванул как можно дальше. Гневно посмотрев на убегающего парня, ты рванула за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!