С ПРАЗДНИКОМ!!!!🌹🌹🌹

2.1K 65 29
                                    

ТУТ ТОЛЬКО ПАРНИ!!!!!! И всем по 14 кроме Конохомару(29) и Кагуре(16)!!! Конохомару осиавим таеой же возраст!
И заранее простите что фотку не поставила, я не смогла сфоткать никак😅

Приятного прочтения~


🌹🌹🌹🌹 Боруто Узумаки 🌹🌹🌹🌹

-Дорогая (Т/И), с 8 мартом тебя!! Счастья тебе, здоровья и всего наилучшего!!! Чтобы в твоей жизни каждый день случались самые лучшие моменты которые останятся у тебя на долго в сердце!!!Еще раз с праздником!!!‐произнеся как можно громче, блондин вручил тебе большой букет роз и обнял тебя, после чего последовал поцелуй в щеку.

Ты покраснела. Парень тоже, но с этим же красным лицом он уверенно смотрел на тебя, точнее пытался. После Боруто пигластл тебя в кафешку и вы поели до отвала. За это ты поцеловала парня в щеку. Тот же сильно покраснел.

🌹🌹🌹🌹Романтика, что сказать~

❤❤❤❤ Мицуки ❤❤❤❤

-(Т/И), я поздовляю с таким замечательным праздником тебя!!!Всего наилучшего и чтобы ты оставалась такой же красавицейкак и сейчас! Чтобы все твои близкие и друзья любили тебя и чтобы ты никогда не грустила!!-Мицуки заключил тебя в обьятия. Ты улыбнулась ему.

-Спасибо огромное!!-ты в ответ обняла парня. Неожиданно для тебя парень отстранился и поцеловал тебя в лоб и потрепал твою макушку. Его милая улыбка заставила тнбя покраснеть.

-Ты такая милая когда краснеешь!-от таких слов ты еще больше покраснела. Вдруг пареньвручил тебе конфеты и одел заколку на волосы. Ты удивленно посмотрела на все подарки. Мицуки же мягко, словно оценивая смотрел на тебя. От этого ты покраснела.

-Тебе идет!

-Спасибо!

🥰🥰🥰🥰 Шикадай Нара 🥰🥰🥰🥰

-С праздником тебя, (Т/И)!! Всего тебе наилучшего!! Чтобы ты никогда не грустила и всегда радовалась жизни!!! Чтобы никто не обижал тебя, а если обидят то я им морду набью!!-ты на это заявление посмеялась.

-Спасибо Шикадай!! Ты лучший!!-ты подошла к парню и поцеловала его в щеку. Тот покраснел от твоих действий, но все же приодолев смущение, он притянул тебя к себе и поцеловал в лоб. Затем он вручил тебе конфеты и цветы разных видов.

-Ну это...ты такая красивая, вот и не сдержался!-он смущенно отвел взгляд а ля "не смотри на меня так". Ты же посмеялась.

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя