Реакция 👇

3.5K 88 71
                                    

Заказ от SamNaomi1318

Заказ от SamNaomi1318

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ино Янамака

...Иноджин!!!Сейчас де обьясни мне, как это понимать?!-грозно вякнула на своего сына. Тот стыдливо подошел к ней.

  —Прости мам, просто...

  —Вы были пьяными.-гроздно сказала его мать. Тот кивнул.

  Ну короче, от души она его наказала. После ты получила от нее и Шика. Эх, жалко вас...

Сай

  Он сильно разозлился. Теперь это не тот Сай, которого мы знаем. Эта версия Сая намного хуже и страшнее. Он хорошенько поругал сына и вам с Шикой   досталось тоже от него. Вы это на долго запомните.

Шикамару Нара
 
  —П-переспал?-его гримасса на лице сейчас никак нельзя описвть.

   Вы с Шикадаем уже словно были готовы к этому с рождения, стоите и ждете удара, да хоть между ног. Но...Шикамару лишь похлопал вас по плечу и ровно сказал.

  —Добро пожаловать в зрослую жизнь!-вы недоуменно уставились на него. Для вас это так неожиданн. Хотя;, наверно он просто за лень так сильно устал что ему сейчас вас лень отщитывать. Ну, это же для вас и плюс.

  Вдруг неожиданно вам всем троим дали хорошенько по башке. Схватившись за больное место вы удивленно уставились на Шикамару.

  —Это за то что вошли в зрослую жизнь слишком рано. Вы еще слишком маленькие.-и все же, Шикамару был зол на вас. Но из всех родителей он оказался самым добрым.—Если еще раз такое случится, еще хуже будет, поняли?- вы кивнули. —Это хорошо, а теперь марш полы драить в кабинете Хокаге, и никаких но!!!

  Вы не стали спорить и сразу рванули выполнять задание.

Темари Собаку но

  А вот она как только узнала, чуть от воздуха не умерла. Ее эта новость вообще не обрадовала. Она была вне себя от ярости, узнав об этом. Словно Халк, крушащий все вокруг, оно подошла к вам обоим и посмотрела таким злым взглядом, от которого даже Мадара наложит себе в штаны.

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя