Реакция на то что твой клан вырезали, хотя он был могущественным.

6.3K 131 59
                                    

Лови, бесплатная реакция (ノ^ √ ^)ノ

Died_Flower666 подала идейку, просто замечательную идейку...👌🗿

Боруто Узумаки

Когда он узнал об этом то был в крайнем шоке. Он с приоткрытым ртом смотрел на тебя.

-Если твой клан такой могущественный, тогда как, КТО смог вырезать его даттебаса!?!?-он от шока махал руками, типа "Кто это, где он? Покажи мне его"

Ты на это лишь посмеялась. Он потом тоже присоединился к тебе.

Химавари

Ей стало очень жаль тебя. Она подбежала к тебе и крепко обняла. Ты ответила тем же.

И так вы обнимались где-то пять минут. Потом ты отстранилась и погладила девочку по голове. Она мило улыбнулась.

Эта улыбка тебе показалась такой милой что ты чуть в обморок не упала от милоты.

Хотя нет, поздно. Ты уже в больнице...

Сарада Учиха

-Вау, знаешь...мой клан тоже. Мы так с тобой похожи!-она мило тебе улыбнулась. Ты ответила тем же.

Она сильно удивилась. Честно, ей стало жалко тебя.

Мицуки

Ему стало жалко тебя. Он не стал расспрашивать тебя о твоём клане, ведь он знал что тебе станет хуже.

Шикадай Нара

-Воу, воу, воу. Стой, погоди! Ты хочешь сказать что твой клан один из самых могущественных кланов, и его полностью вырезали?-он как-то странно посмотрел на тебя.

-Да...- сейчас ты точно была готова прибить парня.

Ты все это время пыталась рассказать что твой клан вырезали, хотя он был могущественным. Видимо паренёк с дуба свалился и отупел слегка.

Иноджин Янамака

-Мне жаль тебя...-это единственное что он смог произнести.

Ты была благодарна за то что твой друг поддерживает тебя и понимает. Ты обняла его, этот было что-то вроде благодарности.

Он слегка покраснел, но обнял тебя в ответ. Ты обрадовалась этому и ещё сильнее прижалась к нему.

И так вы пообнимались где то пять минут, после чего отстранилась друг от друга.

ЧоуЧоу Акимичи

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя