~Мини история~

4K 80 16
                                    

  —Нет, не надо!!Пожалуйста!!–ты дрожащим голосом произнесла слова, которые на врятли подействуют на обидчиков. Те лишь посмеялись над тобой и ещё ближе подошли.

  —Эй, цыпочка, знаешь какой это грех не изнасиловать тебя? Нам повезло что ты даже ударить нормально не можешь. Эх, какой сегодня везучий день!–парень по засветился весь.

  Он так сильно ликовал как будто ждал этого момента всю свою жизнь. Тебя от этого передёрнуло. Ты встала на ноги и приняла боевую стойку. Парни лишь поржали и со слезами от смеха, игриво посмотрели на тебя. Ты пыталась сделать грозное лицо, но тебя все время пускало в страх и отчаянье и ты не могла сдержать страх, который так и хотел выйти наружу.

  Парни уже стояли около тебя. Один схватил за одну руку а другой за вторую. Последний же наклонился к твоему лицу. Ты начала сильно брыкаться и пытаться выбраться из крепкой схватки.

  —Тебе никто не поможет детка~– парень скорчил змеиную гримасу.
Ты не стала его слушать и как можно громче закричала.

  —ПОМОГИТЕ!!!–тебе резко закрыли рот рукой. Парня это слегка разозлило.

  —Лучше будь послушной, детка, а то хуже будет!...–вот парень потянулся к тебе. Ты же начала сильнее брыкаться и из твоих глаз полились слезы.

  Вдруг сзади обидчиков послышался лай. Они повернулись на источник звука. Это оказалась белая большая и здоровая собака с коричневым овальным узором на ушах и вокруг пасти тонкая полоска. Она стояла и рыча грозно смотрела на обидчиков. Она побежала на них и позволила одного. Мужчина же тем временем пытался выбраться. Остальные два парня хотели уже убежать, но их кто-то сверху вырубил. Парень который лежал под собакой сильно испугался и как-то выбравшись он убежал как можно дальше.

  —Молодец Акамару! Ты как всегда отлично справился!–пёс лишь несколько раз гавкнул и повилял хвостом. Незнакомец сразу перешол с собаки на тебя. Ты сразу залилась румянцем. У парня были длинные волосы до плеч, собранные назад и вертикальный узкий зрачок. На обе щеках были изображены красные маркировки в форме клыка. Также ты заметила что у него виднеются острые передние клыки. Он улыбнулся тебе и подойдя ближе положил руку тебе на плечо.
   
  —Девушка, где вы живёте? Я провожу вас, и не бойтесь, эти гады больше к вам не подойдут–ты с надеждой посмотрела на парня.
Он же взял тебя за руку, помог встать.

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя