Мини история

7.5K 177 27
                                    

(Если что им всем по 14 лет. И да, я так себе писатель.)

  —Эй, Боруто!- раздался звонкий девчачий голос по всей улице.

  От такого тона блондин чуть не свалился с крыши дома. Сердце застучалось так быстро что сейчас как будто выпрыгнет из груди. Успокоившись он повернулся на объект раздражения. Это оказалась его подруга и скомандник, Сарада.

  —Чего так пугать то!-с раздражением произнес блондин. По его лицу и нотации сразу было видно что он был в плохом настроении.

  Быстро спрыгнув с крыши блондин приземлился на ноги и с ещё большим раздражением посмотрел на нее, скрестив свои руки на груди.

  —Ой, прости. Я просто хотела попросить тебя о помощи.-паренёк слегка склонив голову на бок давая понять что он не понимает ее.

  —Ну-у-у, это...как бы.-Сарада склонила голову вниз и потом подняла взгляд посмотрела на блондина. Он в ожидании смотрел на нее ожидая продолжение. Посмотрев на него она подошла к нему ближе и прислонилась к его уху.

—Тут у (Т/И) проблемы. Просто я обещала ее обучить хорошо ниндзюцу, но я очень занята. Ты единственный кто свободен.- когда она отошла от него он посмотрел на нее недоумевающие взглядом. Несколько раз поморгав глазами он снова посмотрел на подругу. Та стояла и ждала от него ответа. Он знал если откажется то просто так от нее не избавится.

  —Э-э-э...Ладно. Все равно делать нечего даттебаса.- Сарада посмотрела на него глазами наполненными счастья.

  —Спасибо Боруто! Я тебе очень благодарна!Если что (Т/И) у себя!-попращавшись с Боруто она на последок помахала ему рукой и скрылась за домами. Немного постояв на месте блондин всё-таки решился сдвинутся с места и пойти к (Т/И).

  Дойдя до места назначения паренёк тихо постучался. Через какое-то время дверь открыли. На пороге стояла девушка в темно-синих штанах, а сверху на ней была кофта до бедер с короткими рукавами. Увидев на пороге блондина она вся раскраснелась. Сейчас у (Т/И) сердце случалось со скоростью света. Она даже не могла пошевельнутся. Слава Богу ее из ступора вывел Боруто. Он аккуратно положил свои руки на ее плечи и спросил.

  —Что такое, (Т/И)?Ты заболела?Или ты испугалась меня?- последний вопрос был произнесен с ноткой веселья.

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя