Реакция на то что ты спасла Седьмого, пожертвовав своей жизнью

4.9K 137 66
                                    

Заказ по просьбе user71701103 😊😊

Сдесь я не буду описывать драку. Это 53 глава Боруто. Простите если вам не понравится, просто я сейчас не могу описывать. Времени безумно мало, с трудом эту главу написала😅😅

-ЧЕТЫРЕ!...ТРИ!...ДВА!...ОДИН!ВРЕМЯ ВЫШЛО!!-Ишики одним разом сломал ребра Семьмому, Но вдруг резко образовалась бомбачка и вместо Наруто, появляешься ты. Ишики даже сообразить не успел как ты проткнула ему сердце толстой острой железкой.

-ЧЕРТ!-Прежде чем превратится в пыль на всегда, Ишики сделал тебе нагой дырку на груди, тем самым раздавив сердце.

-АРХ!!...-ты вскрикнула от боли.

-ЧЕРТ!Не могу поверить что меня какой то ребенок убил!!-произнес он последние слова прежде чем исчезнуть.

Ты сделала попытку встать, но силы у тебя на нуле. К тебе подбежал Наруто и взял на руки. Он был напуган, Седьмой боялся за тебя. Ты для него как дочь, которую очень сильно любит так же как и Химавари. Наруто никогда не делал тебе смерти, наоборот, хотел для тебя как можно лучше.

К вам сразу присоединился Саске с Каваки и Боруто. Они так же взволнованно смотрели на эту картину. Тишину прервал блондин.

-(Т/И)! Старик, неужели!?...-Наруто лишь слабо кивнул, тем самым вызвав самого у себя слезы на глазах.
Саске приземлился вниз и посмотрел на Наруто и кивнул, давая знак что уже пора возвращаться. Наруто ничего же не ответил, лишь взяв тебя на руки молча встал и через портал который сделал Саске, прошел и сразу же очутился в Конохе.

Саске, Боруто и Каваки сделали так же. Люди, родные, друзья которые дожидались героев спасшие их жизни, засияли и начали радостно гоготать, но весёлая отмасфера стихла, когда они увидели на руках Седьмого, тебя.

На следующий день состоялись похороны...

Боруто Узумаки

-Я...я так сильно удивился, и не на шутку испугался, увидев ее в ужасном состоянии. Я...я...-из глаз начались лить слезы.-Я...не смог никого защитить, не смог спасти (Т/И) от смерти даттебаса. Что же я за шиноби такой!!...(Т/И) умерла...умерла достойной смертью. Она пожертвовала собой, ради того чтобы спасти...моего отца...При этом, она смогла убить злодея которого даже мой отец вместе с Саске-саном не смогли победить. Она, она...потрясная. Я стану намного сильнее, и превзойдут всех даттебаса!!Я не позволю никому умереть!(Т/И), ради тебя, я буду защищать твоих близких!!Я буду защищать всех кто тебе, моим друзьям и мне дорог!!!

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя