Неко-девушка, обладающая кошачьими ушками (возможно в дополнение к человеческим), хвостом или другими чертами семейства кошачьих.
Предыстория:
С детства у тебя были не маленькие ушки. Когда ты выходила на улицу, на тебя все смотрели удивленным взглядом. Ты жутко стеснялась когда на тебя смотрела вся деревня.
Один раз получился такой случай, когда над тобой стали издеваться. И так стало продолжаться каждый день.
Тебе было очень не приятно и больно на душе. Поэтому ты стала одевать сверху шапку. И вот с этого момента ты не разу не снимала головной убор на улице, и при людях. Кроме родителей.
Вот твоя внешность без шапки👇(не считая одежду и бантик на голове)
Боруто УзумакиОн давно уже задавался вопросом, что у тебя под шапкой?Но он ни разу не прибегнул к плану А чтобы наконец снять с тебя головной убор. Ну, или хотя бы спросить почему ты все время в шапке.
Один день когда ты со всеми друзьями гуляли по улице, парень седьмьмого спросил.
-Эй (Т/И), мне тут стало интересно, что ты такого скрывает под шапкой даттебаса? Просто ты никогда ее не снимаешь.
Ты удивлённо на него посмотрела. Все сразу уставились на тебя с интересом ожидая ответа. Ты не решалась сказать ни слова. Ты боялась что как только они узнаю о твоём секрете, то все посмеются и начнут издеваться над тобой.
-Может снимешь?Пожа-алуйста.- ты не хотела снимать шапку. Ты очень боялась.
-(Т/И), мы тут все свои. Не бойся. Мы не будем смеяться.-он мило улыбнулся тебе. Все согласно кивнули.
Закрыв глаза ты выдохнула и снова посмотрела на своих друзей.-Вы точно хотите этого? - все согласно кивнули. Ты потянул руки к шапке и медленно стала снимать головной убор. Все с интересом смотрели за каждым твоим действием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!