Реакция на то что ты ходишь и сражаешься в такой же одежде что и Эльза Скарлет

5.8K 95 73
                                    

Кто не знает как она выглядит, то посмотрите на картинку сверху☝️

Боруто Узумаки

На вас напал Момошоки. Ты резко подпрыгнула и ударила его. Боруто сразу покраснел, увидев твое нижнее белье.*Носокровь*

-Т/И, может ты оденешь что-нибудь по приличнее, а то у тебя белье видно когда ты сражаешься даттебаса.-произнес блондин. Ты с угрозой на него уставилась и подняла руку для размаха.

-Ты что, подглядываешь туда?!-ты сильно врезала парню по башке. У парня шишка останется на долго...

Итог: Считает что это не удобно.

Сарада Учиха

Она всегда удивлялась этому. Ты даже сражаешься в юбке. Она считает что это очень не удобно, и то она уже видела что у тебя под юбкой. Конечно она сильно покраснела и чуть ли не упала в обморок. После этого случая она твердо для себя решила, что она никогда юбку не оденет когда будет сражаться.

Итог: Тоже считает что это не удобно.

Мицуки

Ему без разницы как ты одевается, но когда речь заходит о битве то он заранее готовит камеру чтобы пофоткать то что ты скрываешь под юбкой. (Не бейте меня, фанаты приличного Мицуки😰)

Итог: Ему без разницы. Лишь бы посмотреть тебе под юбку.

Шикадай Нара

-Сейчас не VIII(8) век чтобы так одеваться.-ты со злостью посмотрела на него. Он же на тебя ленивым взглядом. Размахнувшись ты врезала ему по голове.

-А это не твоего ума дела!!-он лишь потёр больное место и злым взглядом уставился на тебя.

Вы так и продолжали бы смотреть друг на друга, но у тебя и так полно дел, и ты ушла.

Итог: Считает что это старомодно

Иноджин Янамака

-Т/И ты же не в...-ты резко заткнула ему рот тряпкой.

-Ш-ш-ш...Тише, тише. Давай лучше погуляем в двоем. Подышим свежим воздухом, пообедаем вместе.-после ты потащила его к темному переулку.

Больше паренька никто не видел🙏...

Итог: Так же как и Шикадай

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя