!ВНИМАНИЕ!
|РАССКАЗ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ МОМЕНТЫ 18+. ТАК ЧТО ЧИТАТЕЛЯМ СТАРШЕ 16 НЕ ЧИТАТЬ. Блин, но я же знаю что вас это не остановит...правда?...|
(Сдесь Каваки старше тебя на год. Ему 15 лет)
Спасибо что поддерживаете меня!Я даже не знаю за что мне такие хорошие читатели достались😭😭Огромное вам спасибо!!!Вам того же!!❤️❤️💐💐💐
Работа написана по просьбе Yara58736357. Лови, вот тебе история с твоим крашем!! (┛✧Д✧))┛彡(Каваки)
Я надеюсь, нет, я знаю что он многим нравится!🤩Сегодня была шикарная погода для прогулки. Солнце ярко светит, дует лёгкий ветерок. Что может быть ещё прекрасней? Ты прогуливалась по окрестностям, иногда прыгая по крышам здания. Тебе было нечем заняться вот ты и решила освежиться.
Вдруг ты увидела внизу паренька который гулял с Боруто. Ты ещё никогда не видела его, но он уже показался тебе очень симпатичным.
Парень был со светлой кожей и короткими взлохмаченными чёрными волосами на макушке и жёлтыми волосами у висков. Одет он в белую водолазку, открывающую грудь, белые штаны, высокие ботинки, чёрный плащ без рукавов и полосатый шарф. Он также носит толстый ремень.
Ты аккуратно спустилась на землю и подбежала а парням.
—Привет Боруто! А кто это с тобой?-ты вопросительно посмотрела на неизвестного тебе парня.
Боруто сначала посмотрел на тебя, потом на своего спутника. Он ещё раз повернулся к тебе и ответил.
—Привет (Т/И)! Знакомься, это Каваки.-потом парнишка повернулся к Каваки и продолжил—Каваки, (Т/И).
Черноволосый сразу уставился на тебя. Ты сделала так же. Ты только сейчас заметила что Каваки выше тебя на целую голову. Твой рост всегда казался таким маленький среди твоих сверстников, так что ты на это не удивляешься.
Он все так же продолжал обжигать тебя взглядом. Ты заметно покраснела, на что блондин тихо посмеялся. Ты еле еле смогла выйти из "гендзюцу" Каваки и хоть что-то вымолвить.
—П-приятно познакомится, Каваки.-ты потянула ему руку. Он подозрительно посмотрел сначала на тебя, потом на твою руку.
Всё-таки он решил протянуть свою в ответ и пожать руку. Все это вы делали так как будто знаете друг друга с детства и между вами была мировая война. Заметив такое напряжение между вами, Блондин решил вмешаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!