Ребята, если что я добавила сюда всех членов Ооцуцуки по просьбе Yara58736357. Надеюсь тебе понравится🙃🙃
Боруто Узумаки
Когда он узнал что у тебя такой же глаз как и у него, он сильно удивился этому. Так как Саске уже знает об этом глазе у него, паренёк решил ему рассказать и про твой.
Сарада Учиха
Не знает об этом. Вы боитесь рассказывать, потому что думаете что она сразу проболтается Седьмому.
Мицуки
Один раз он увидил твой глаз и сильно удивился. Он никогда не видел и не слышал о таком глазе, но ты попросила ему не рассказывать об этом никому.
С того момента Мицуки пообещал что никому ни слова не скажет. Не бойся, Мицуки очень надежный. Он не раз тебя спасал с трудного положения, за что ты ему очень благодарна.
Такими темпами ты точно в него влюбишься...
(Автор: совет вам, да любовь!)Шикадай Нара
Не знает.
Иноджин Янамака
Он один раз спалил тебя с этим глазом, и тебе пришлось целый час отказываться что это не то что он видел.
Слава небесам припёрся Мицуки и помог тебе. После он чуть не задохнулся в твоих объятиях.
ЧоуЧоу Акимичи
Даже если увидит, ей фиолетово...Она в этом не разбирается. Подумала что это какой то трюк который может вытворять только твой клан.
Ивабе Юино
Ему сейчас не до тебя, экзамен уже на подходе а он даже простейшие формулы не выучил. Парень не хочет остаться на четвертый год.
Денки Каминаримон
-Подожди-ка, я где-то читал про это...- ты сразу врезала ему по морде. Он отрубился, а ты начала кричать на него.
-Это не то что ты подумал!!!-опомнившись ты посмотрела на своего друга, который уже трупиком валялся на земле.
Ты сильно заволновалась, и подняв своего друга ты побежала к его дому.
Конохомару Сарутоби
-Т/И, почему ты от меня это скрывала?...-он строго посмотрел на нетя. Ты сразу занервничала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
ФанфикКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!