Ребят, извините, что не поздравила вас с новым годом! Как-то поздновато поздравлять, но все же поздравлю. С Новым годом вас, ребята!! Счастье и благополучие - это самое простое, что можно пожелать, но они играют очень важную роль в вашей жизни, как и здоровье. Когда родители ругают вас за вашу оплошность, бьют, вспомните как живётся детям, у которых нет родителей. Детям, у которых уже наврятли будет детство. Когда вы пожалуйтесь, что у вас нет еды в доме и что интерьер не тот, вспомните, каково людям без дома. Они живут без крыши над головой, без теплой кроватки, телевизора, и даже без телефона, который мы так любим все. Целыми днями они едят только помойку, если им вообще удастся найти что-то нормальное. Их испытание очень трудное. Пожалуйста, не забывайте об этом, старайтесь проявлять больше уважения к родителям в первую очередь, ценить все, что у вас есть и не быть придирчивыми к еде!! Хорошей вам, даже если и не долгой, но счастливой жизни!!
Заказ от user77144769
Реакция И/П на то, что Т/И зовёт его во сне.
И хотела бы кстати сказать, ещё кое-что!! Я больше не принимаю заказы, извините!! У меня, на данный момент, их так много!! Сначала мне уж их закончить надо, а потом уже другие принимать.😅乁║║ㄏ乁║║ㄏ乁║║ㄏ乁║║ㄏ乁║║ㄏ乁║ - - - - - -
Сидеть на краю веранды, болтая ножками и наблюдать за дождем, придавало по своему какие-то особые ощущения. Ты с детства очень любила дождь, но при этом, не переносила холод. Обычно, когда идёт дождь, влага заполняет полностью атмосферу, и прохлада даёт о себе знать.
Мурашки прошлись по твоей коже. Холодно, но что поделать, если дождливый день - твой любимый. Можно ради этого, холод и перетерпеть.
И/П тоже любит дождь, как выяснилось. Твоя фигура на веранде не оставила И/П без интереса. И/П подошёл к тебе и сел рядом. Голова твоя, все так же смотрела прямо, зная, что сейчас рядом И/П. Между вами воцарилась настоящая Идилия, которую вы, конечно же, прерывать не хотели. Каждый думал о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!