~Мини история~

3.1K 83 8
                                    

Соулмейты. Долго ты задавалась  вопросом, что такое Соулмейты. В 7 лет у тебя появилась метка и ты даже не знала что это значит. Ты долго размышляла об этом, но так и не смогла понять, что такое Соулмейты. Задав такой вопрос своей маме, она лишь ответила, что Соулмейты–это связанные души. Но это ничего не изменило, этот ответ только заставил ещё больше задуматься. Этот вопрос задавался уже тебе много лет, и с этого момента прошло достаточно много времени.

  Но все изменилось, с появлением одного парня с ленивым характером. У него тоже была метка как у тебя. Ваша первая встреча была самой странной что не на есть. И она запомнилась вам на долго. Вы оба знали что вы связаны душой, и не отрицали это, наоборот, вы были счастливы встретить друг друга.

  После вашей первой и самой странной встречи, вы договорились устроить ещё одну, чтобы по ближе узнать друг друга. Вот ты сидишь на полянке, где кругом растут цветы, а сбоку стоит Сакура с розовыми лепестками, которые плавно передвигаются по воздуху, после чего приземляются на мягкую маленькую травку. Дул слабый свежий ветерок, от чего появились слабые мурашки. Волосы плавно развевались на ветру, словно танцуя танец лепестков.

  За этой картиной заворожено наблюдал брюнет, стоя за деревом. Его взгляд словно был прикован к тебе, а ты же не на что не обращая, продолжала сидеть и смотреть на небо, покрытое пушистыми облакам, которые слегка приобрели оранжевый окрас, а солнце уже начало садится, при этом приобретая ярко-оранжевый цвет. Всю эту картину украшала ты, которая сейчас сидит и наблюдает за этой же картиной.

  Шикамару так и продолжил бы смотреть на тебя, но не хотел заставлять тебя долго ждать. Выйдя из "укрытия" он незаметно подошёл к тебе со спины и обнял. Твои глаза расширились от лёгкого удивления, но снова приобрели свою форму. Ты повернула голову в его сторону, он же посмотрел на тебя. Ваши взгляды встретились. Глаза словно словно черный сапфир, и это же манит. Ты невольно потянула руку к лицу брюнета, тот же был не против и поддался на встречу твоей руке. Шикамару закрыл глаза, ты же улыбнулась и поддалась нему. Тот прижал тебя к себе и уткнулся холодным носом в твою шею. Табун мурашек дали о себе знать.

  —Ох...–невольно из твоих губ вышел стон, что не ускользнуло от четкого слуха Нары. Парень слегка покраснел, что было видно его возбуждение. Брюнет отстранился от тебя и повалил тебя на землю. Ты удивлённо посмотрела на него. На его лице играла хитрая улыбка.

  —Кстати, я так и не спросил, как тебя зовут?–неожиданность этого вопроса зашкаливала. Вроде на него легко ответить, но у тебя появилась такое чувство как будто что-то застряло в горле и ты не могла произнести не слово. —Трудный вопрос?–сразу последовала лёгкая усмешка, со стороны парня. Будто выйдя из транса, ты вновь устремила взгляд на него и с долькой неуверенности произнесла.

  —(Т/И)...а тебя?

  —Шикамару Нара–на твоём лице заиграла самая искренняя улыбка на которую ты только была способна, от чего парень засмущался. Ты издала лёгкий смешок, заметив на парне щеки, покрытые ярким румянцем, и тот же, отвернул голову в сторону.

  —Ты милый.–Нара ещё сильнее покраснел и вдруг будто в его головке зародилась какая-то идея. Он хитро прищурил глаза и расплылся в хитрой улыбке, затем снова посмотрел на тебя. Тебе это загнало в краску.

  Шикамару наклонился к тебе и приблизил лицо на максимум, и у тебя сразу пошел жар. Никогда ещё никто так не был к тебе близок. На своих губах ты почувствовала горячее дыхание, ты закрыла глаза и полностью поддалась парню. Обладатель высокого хвостика, коснулся своими губами твоих и уже через секунду страстно впился в твои губы, иногда  проводя по твоей нижней губе ротиком. Ты же сразу ответила на поцелуй, начав покусывать его нижнюю губу и иногда проводя язычком по его верхней губе.

  Одна рука парня была на твоей щеке, а другая разгуливала на твоей талии. Медленно проводя рукой по талии, брюнет медленно начал переходить с твоих губ на шею, при этом не забывая оставлять дорожку поцелуев. Ты же тихо стонала от удовольствия.

  Такое приятное ощущение, словно тебе делают нежный массаж губами. При этом, делает тебе его твой Соулмейт. Только когда ты встретила Шикамару, ты поняла, что значит Соулмейт. Трудно объяснить, но все же, ты знаешь одно...если ты встретил  своего Соулмейта, то ты встретил свою половинку души.

 
 

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя