Приношу искренние извинения за то, что Только заметила такую прекрасную леди как riziytihon
Именно она придумала эту идею! Лично от Меня низкий Ей поклон!!
-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩--------
Боруто Узумаки
*Покраснел* его всегда смущала твоя грудь. Он считает что для 12 лет(представим что тебе столько) она большая.
-Эм, (Т/И), а тебе хоть удобно с такой грудью? -ты вопросительно на него посмотрела.
-Ну, я уже привыкла, а что? Эй!! Хватит пялится!!-Боруто в миг покраснел. От ног до макушки. Ты тоже слегка покраснела. Не прошло и как парень уже лежал на земле весь красный и убитый смущением.
Сарада Учиха
Иногда ты сводишь ее в краску из-за своей груди, а так завидует. Она ведь пошла в свою маму. Но ничего не поделаешь с доской. Хотя, гвозди погут помочь)) да шучу я
Мицуки
Всегда заинтересованно смотрит на твою грудь. Он ещё никогда не видел такую грудь большого размера. По его лицу ничего не видно, но в голове он уже успел пожмякать эту грудь.
Шикадай Нара
Ему пофиг на это. Он раньше не обращал внимание, но когда сам столкнулся с этой грудью то весь залился ярким румянцем и больше не смог удерживать взгляд на твою пышную грудь. Это конечно не скрывалось от твоих глаза, после чего ты давала ему подзатыльники.
Иноджин Янамака
*Краснь* Весь облитый алой краской.
Тут нечего сказать...
ЧоуЧоу Акимичи
Она завидует тебе. Ты худая стройная и с большой грудью девушка, все идеально как и положено настоящей леди. Иногда она трогает грудь и это сводит тебя в краску.
Ивабе Юино
(Тут будет небольшая мини история)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!