Реакция на то что у тебя меняются цвет глаз по настраению

7K 176 104
                                    

Синий💙-грусть
Красный❤️-злость
Розовый♥️(представим что это розовый)-влюбленность
Серый🖤-скука
Оранжевый🧡-веселье
Фиолетовый💜-удивление

И так, поехали...

            
                     Боруто Узумаки

   Когда у тебя глаз окрасился в голубой цвет, он испугался и отошёл от тебя на два метра.

  —Ты что, демон даттебаса!?-он был крайне удивлен этому. Не часто видешь глаза которые меняют цвет.

  —Я не демон! Просто у меня цвет глаз меняется по настроению!-Боруто был крайне ошеломнённ, но а так ему твои глаза очень понравились.

  Итог: Иногда пугается когда у тебя они краснеют.

                        Сарада Учиха

   Когда у тебя стали красные глаза она подумала что у тебя пробудился Шаринган, и она пошла рассказывать все отцу.

   Итог: Посчитала твои красные глаза за Шаринган.

                             Мицуки

    Лицезрела твои глаза он сразу рванул к свое(му/й) (папе/маме) и попросил сделать ему такие же глаза. От такого заявления Орыч чуть умер от смеха, но слава(или не слава) богам там оказался Кабуто.

  Итог:Хочет такие же.
 

                       Шикадай Нара
 
   Он только сказал "Вау! Красивые глазки." Ему понравились твои глаза. По его мнению они необычные.

   Когда он спросил тебя, почему твои глаза меняют цвет, ты ему и объяснила почему. Когда он понял в чем дело, он начал часто прикладывался над тобой когда твои глаза становились розовыми. А они становились такими только перед (И/П)

  Итог: Пользуется этим и стебается.

                    
                   Иноджин Янамака

   Иноджин, он и в Африке Иноджин. Сразу достал блакнот, карандаш и начал тебя рисовать.

   Теперь у него весит эта картина у него дома, в коридоре. Каждый раз проходя мимо, целует нарисованную тебя и уходит.

  Итог: Для него это самое красивое что есть на этой Земле.

                    ЧоуЧоу Акимичи

..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..Место, где живут истории. Откройте их для себя