Заках от user66023360
Надеюсь тебе понравится:3
Джиген Ооцуцуки
Он конечно еще тот подонок, но к тебе он хорошо относится. Он любит тебя всей своей душой, но по своему. Из него чесно так себе папа, но он старается для тебя. За это ты его и любишь.
Когда он узнал что ты попала в Коноху и стала шиноби он не возненавидел тебя, а наоборот, стал волноваться за тебя. Ты одна из его причин, почему он хочет уничтожить Коноху.
🔩 Боруто Узумаки 🔩
—Т-ты дочка Джигена?!-в ответ он получил кивок. Его удивленное лицо и челюсть, поцеловавшаяся с землей смешила тебя.
Походу у парня случился инсульт. Это для него поворот из всех поворотных поворотов которые он когда либо поворачивац, ой, тоесть видел.
🌹 Сарада Учиха 🌹
—...ты не шутишь?-ты отрицательно поматала головой.—Надеюсь ты не такая как твой отец! Но в любом случае, даже если ты будишь такой, я никогда тебя одну не оставлю и хоть убей, я добьюсь того чтобы ты перешла на нашу сторону!!
—Ахаха, спасибо за поддержку, но я не собираюсь никуда уходить!-ты улыбнулась брюнетке, та жа так же улыбнулась тебе и вы обе залились смехом.
💨 Мицуки 💨
Он понимает тебя, так как его отец тоже не лучший. Старается поддерживать тебя как может. Ну мы ведь знаем что у него это так себе получается.
💤 Шикадай Нара 💤
—И ты раньше нам не говорила? Твой отец чуть Саске-сана и отца Боруто не убил! Он очень силен, и обладает намного могущественной силой. Если бы ты раньше сказала нам про него, то наверно бы...
—Да хватит!!!Знаю я!!!Я не сказала вам раньше потому что, я...я не хочу чтобы с вами чтото случилось, но и не хочу чтобы мой отец погиб. Всетаки, он мой отец...-ты печально опустила голову. Шикадай отвел глаза в сторону и цыкнул, затем снова перевел на тебя взгляд и его рахдреженное лицо сразу переменилось сочувствующим.
Вдруг неожиданно для тебя, на твое плечо опустилась теплая мужская рука. Ты подняла удивленный взгляд на Нару. Тот краешком губ улыбнулся тебе. Твое сердце сразу начало танцевать лезгинку.
Твои щеки приобрели алый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..𝙱𝚘𝚛𝚞𝚝𝚘|𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜..
FanfictionКак по названию книги, сразу можно понять, какой теме она посвящена. Все любимые ваши персанажи в этой книге. Если же их нет, сообщите. Обязательно добавлю!