он твой яндере но ты узнала толька после свадьбы

4.9K 132 23
                                    

Изуку Мидория

Ты хотела стать лучшем про героем . Но любовь всё решила . Изуку Мидория стал номером 1. вовремя речи он встал на одно колено взял тебя за руку
Изуку: т/и раз я стал героем, могу ли я стать твоим мужем ?
Ты естественно сказала да . Если честно до него было куча парней но они первый день флиртовали потом забыли о тебе . А Изуку выслушал всю твою обиду на них . И с каждым разом Изуку тебе стоновилься больше чем друг .

Месяц прошёл не заметно . Медовый месяц?  Нет не было . Изуку вечно на работе должен держать рейтинг и т.д. но вечером вы успевали только обняться и поцеловаться потом спать . Как обычно мужа не было но какойто звук начал исходит из спальни.  Под кроватью ты нашла его телефон звонила его мама.
Инко - алло Изуку ?
Ты - нет ... здравствуйте мис Мидория.
Инко-  т/и ? Ах ... это ты . Я же просила зови меня мама . Изуку дома ?
Ты - эмм.. нет . Что-то хотели ?
Инко - да он не забрал одну коробку,  наверное забыл.
Ты - давайте я приеду и заберу.  Мне не трудно .
Инко - правда ? Тогда ладно .

Тайм скип
Ты пришла домой с этой странной каробкой . Ну у твоего мужа и так много дел и ты решила так помоч ему . Пока ты шла случайно уранила коробку , и всё содержимое вылетело. Пока всё собирала обратно молилась что б там не было ничего из стекла или форфора . Вдруг видишь странную тетрадь.  Может ты могла подумать что она про героев но там твоё имя . Ну тебе было до жути интересно о чём он там писал .открыв его и читала

День 1
Я сегодня увидел милую девушку её зовут т/и . Она доброя и милая . Я просил что б она звала меня Деку как все но она осталась на своём и до сих пор завёт меня Изуку . Что ж я не знаю как себя вести рядом с ней голова кружиться , сердце не остановит будто сумасшедшая, потею ещё больше , судроги везде и постоянная дрожь . Интересно это любовь.?

День 3
Я спросил у мамы как она себя чувствовала при отце . Сомнение нет это любовь.  Я много раз следил за ней , всё равно нормально не поговорить. Она столька всего любить.  Казалось будто вес мир полюбить . А меня ? Она сможет полюбить меня ?

День 5
Я узнал где она живет . Немного узнал о родителях . Я с ними познакомился пока т/и ходила гулять и когда её мама спросила кто я для неё сразу ответиль что я её парень . Для неё буду лучшем толька я , может пока она этого не знает но все таки она моя , моя куколка.

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя