когда злодеий тебя любят.

3.7K 102 5
                                    

Это наверное безумно . Но для тебя это нормально.  Знаешь почему ? Потому что ты даже не знаешь что вся тёмная старана влюблена в тебя и ведёт тихую войну ради твоего сердца .
Начало
Как всё началось ? Легко всё за одного твой дядя . Но суть не в этом . Твои родители поколениями являются злодеями больших масштабов и действуют секретно . В качестве обманки владеют фабрикой по производству плюшек . Да невинно но под ним целые воиска , армия , оружия , лаборатории что подчиняются твоим родителям ну а потом вскоре и тебе тоже . Ты была дитя человека и демона,  разум немного как Химико слегка как Курогири и на половину как Твайс но всё таки ты это ты . Может кажется что ты милая и невинная но всё же ты убица , психопатка и просто кошмар для всех . Ты узнала а не кой лигии злодеев и решила почему и нет . К таму же родители не против . Да и то не куда ходить так как твоего дядю взяли под арест . Узнав их логово ты без приглашение вошла и поздоровалась.  Сказала что не прочь им помогать. Шигираки хотел что то высказать но Тога начала ныть что в лиге и так мало девочек . И что б она заткнулась он взял тебя . И чтож ... кто то полюбил тебя сразу кто то со временем но одно ясно точьно они тебя любят от мозга до костей и тебе не куда бежать .

Курогири
Да он влюбился в тебя . Хочет больше о тебе знать о под вопрос на хер это ему, ответет
Курогири - Шигираки хочет знать. 
Да врёт он и не стыдится.  Но это получилось . Без слешки без поисков вот  так просто узнал о тебе . Даже простые мелочи которые ты говорила в невзначай но для него это не просто рассказы это информация о его любимой . Ты пару раз просила его о выпевки но споевать тебя он не хочеть.  Место всего возможного алкоголя он налёт тебе чай , сок , или просто воду . На что ты говоришь
Ты - жадина .
Он просто заботится о твоем здоровие . Просиш сигареты?  Даст чупа чупс .
Ты - гнида .
И всё такое . Он позже узнает что его босс влюблён в тебя . Перечит не станет но внимание даст тебе такие как " миледи вы сегодня выглядите изумительно " , " если вы не возражаете то я могу составить вам компанию " , " с ваших рук миледи хоть яд " и всё в этом духи . Все списали это на его воспитоность но это было далико от правды .

Шигираки
Он глава . Он босс . По сути король . И каждому королю нужна королева.  Что ж он нашёл тебя одну на миллион.  Он в начале думал что ты такая же как Тога или как кто угодно в лиге но после того как ты вызлела Курогири из тюрьмы не заметно и быстро он поменял о тебе мнение . Позже он просил у Курогири распрашивать о тебе . Чаще всего вы вместе идёте на задание . И каждый раз он пытается до тебя до тронуться но боится тебя потерять. И вскоре
Ты - перестань вечно уберать руку будто я её откушу .
Шигираки - а чём ты ?
Ты взяла его руку .
Ты - видишь , я тебя не обижу .
В этот момент он почувствует себя счастливым.  Ты сама решила его взять за руку . Значит ли это что ты тоже к нему тянешься , значит ли это что ты тоже хочешь быть с ним всегда , значит ли это что ты тоже его любишь ? Он теперь не отпустить тебя . Хочет всё больше заданий где толька ты и он . Толька если показать что ты ему дорога значит показать слабость . По сути ты и есть его большая потеря . И он решил что потихому будет уберать каждого кто посмеет к тебе подойти. Ты толька его ты заменила ему всех и жизнь и еду и воздух если тебя долго нет он бесится.  И даже не мечтай теперь о свободе .

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя