Катсуки Бакуго
Это было так охрененно . В младших и средних классах я был на высоте , я был лучшим в школе . Я никого не жалел максимум всяких далбоёбов что были рядом , и все возможных без причудных придурков оставлял по зади . Даже сейчас я и моя компания избеваем ещё одну без причудную девчушку .
??- Каччан хватит ! Зачем ты это делаешь? Ты ведь хороший.
Катсуки - что б вы отбросы знали своё места . Как вы вообще живы вы же такие слабаки . Надеюсь каждый из вас с крыши прыгнет, ведь на большое вы не способны.
На меня смотрели эти глаза ролны боли и страха , это была т/и . Мы так играли детском саду я , она и Деку . Но после получив причуду я решил показать всем что я могу , что я не слабак , я , я герой номер 1 .
Теперь я на крыше и ... т/и стоит на краю и ... нет ... стой !
Т/и - надеюсь... ты теперь счастлив.
Она улыбается и падает. Я хотел её спасти но казалось она упала в пустату . Т/и ...
Т/и ...
Т/и.
Т/и .
Т/и !
Катсуки - т/и !
Я проснулся в холодном поту. Это ... это сон но... т/и рядом нет ... её нет !
Катсуки - т/и мать твою где ты !
Т/и - Каччан ? Я просто воды попить пошла и ...
Я не дал ей проговорить . Я крепко её жал в руках . Этот сон был смесью моих воспоминаний и моим страхом. Может раньше я и избевал её но после того как в средней школе её чуть не похитили злодей то я понял , я хочу её оберегать, быть героем для неё . И каждый раз когда она улыбается я счастлив. До сих пор не могу поверить что она принела мою чуства ... но так же я думаю о том что бы случилось если б она меня послушала в тот раз и ...
Т/и - Каччан всё в порядке?
Я плакал , я плакал как ребёнок что боялся потеряться , потеряться в большом мире , в мире где нет её рядом .
Т/и- если хочешь то я налю тебе успокоительное и мы ...
Катсуки - на хуй это успокоительное. Мне нужна ты .
Т/и крепко меня обняла в ответ и целовала в лоб и волосы . Мои волосы гладила очень аккуратно. Я ... я более менее успокоился.
Т/и - пойдём в кроватку для обнимашек . Что скажешь?
Я кивнул ей смотря в пол . Мы обнимались очень долго но из-за того что я её не слышу казалось я снова проснусь и её рядом не будет.
Катсуки - т/и ...
Я позвал её шёпотом, если услышит то услышит если нет то пусть спит дальше .
Т/и - да Каччан .
Вот жеж всегда меня слышит.
Катсуки - прошу не молчи , говори блять всё что угодно , хоть как прошёл день или про семью , похуй даже если я это знаю ... прошу ... не молчи ...
Т/и - ну тогда , знаешь сегодня погодка прошла очень даже хорошо, мы с ребятами пошли гулять около торговых центров . Изуку очень рад за нас ведь теперь мы женаты , знаешь я тоже счастлива...
Её голос , её тепло , я чуствую её . И погружаясь в сон я видел её , она с винком из цветов и в школьной форме. Это был тот самый момент когда я признался ей ...
Т/и - да Каччан я буду встречаться с тобой .
Катсуки - дура ! ... я ... люблю тебя .
Т/и - и я тебя Катсуки Бакуго.Шото Тодороки
Я ... я не знаю как так вышло но ... я ... вижу свою жену всю в ожогах . Она в слезах , крови и ожогах . Вокруг нас пламя и это пламя принадлежит мне . Я ... я ожог её ..
Шото - т/и ...я ...
Т/и - вот как да ... мх ... я думала ты не такой ... хотя знаешь, ты не такой как твой отец , ТЫ ХУЖЕ НЕГО !!
Я вижу как её обхвотило моё пламя . Я её ...
Нет ...
Нет.
Нет!
Шото - НЕТ !
Я ... этого не было ? Я посмотрел вокруг себя и ...её нет рядом . Стоп . Мы же недавно сюда переехали. Т/и! Где ты ?
Шото - т/и ! Где ты ?! Т/и !
Я пошёл к болкону и там была моя любимая. Т/и была укутына в одеялом и пила горячий шоколад.
Т/и- Шото ? Что случилось?
Я подбежал к ней и обнял крепко что казалось что если отпущу её то она исчезнет . Этот сон ... это ... ведь ... не правда?
Т/и - Шото кто тебя обидел?
Шото- в том то и дело что я тебя обидел.
Посмотрев на неё я толька осознал что моя сторона огня её тоже касается... я отошёл чуть дальше .
Т/и - нет уж , пришёл обниматься давай обнимай !
Шото- я ... не ... могу .
Я плакал прямо как в тот день когда мама сделала мне этот шрам .
Т/и - так ... ты опять из-за этого ?
Она подошла очень быстро и реско . Она начала целовать мою ладонь где обычно выходят искры огня , затем мой ожог , а уже на носочках и мои красные пряди волос .
Т/и- ты не капли не похож на своего отца я это говорила , говорю и буду говорить . Ты ведь в сто раз лучше него . И я это знаю .
Она нежно касалась моего лица и вытерла моё лицо от слёз . Её касание не важно с левой или с правой она всегда трогает всего меня . Она не отвергает этого , не отвергает меня .
Т/и- пошли спальню маленький малыш.
Пока лежали , она нежно целовала каждую часть моего лица . Это так приятно.
Сон ? Вокруг меня много цветов , но только белые и красные. Мне закрывают глаза . Такие нежные руки только у одной девушки
Шото- т/и?
Т/и- угадал . Пойдём Шото !
Мы немного прогулялись и т/и нашла очень красивую розу . Наполовину белый , наполовину красный . Она чмокнула его и посмотрела на меня
Т/и - люблю тебя Шото Тодороки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки