Как вы встретились: это случилось после того как его мама ну .... сделала свои дела и пошла в психиатрическую больницу. Ты была помошнецей своей мамы , та была лучшим психологом , и вот за всё время ты и Рей очень хорошо сдружились , женщина забыла своё прошлое с своим мужем и даже начала считать тебя своей дочерю , в один из дней когда парень хотел придти к своей матушке он увидел милую девушку что была рядом и играла с ней в шашки . Сначала парень смотрел на тебя настороженно, ни как к тебе не привыкал и не доверял , но всё же он смерилься что здесь ты проходишь практику и значить с Рей ты будешь очень часто . Шото немного тебе завидовал ты застовляла ту улыбаться до ушей , а тот даже поговорить нормально не может .
Шото - послушай !
Ты - ммм?
Шото - почему ты разговариваешь с моей мамой ?
Ты - она мой друг . А что ? Завидуешь ? Попробуйте просто поговорить с ней и всё .
Шото - ты правда думаешь что я не старалься с ней поговорить ? Или ты правда думаешь что я безмозглый?
Ты - давай помогу . Я помогу тебе с отношениями с мамой а ты перестанешь на меня давить когда я рядом .
Шото - правда поможешь ?
Ты - как альфа , почему бы и не помочь омеге .
Как то так , и через пару месяцев Рей выпесали из больницы и теперь она может поговорить с сыном нормально . И что теперь ? Шото заметил в тебе хорошую личность , и хорошего альфу .Как начали встречаться: это точьно не отношения , чуть позже поняв о своих чуствах парень следил за тобой везде , всегда и везде , он даже украл на время твой телефон что бы поставить GPS для лучшей слешки , всё же он должен быть лучшем учеником . И каждый раз он спасал тебя от всяких злодеев якобы он был в нужное время в нужном вместе . Однажды ты заметила много ледяных роз ну прям очень много , дойдя до конца из любопытства ты увидела Шоту с целым букетом таких роз .
Шото - привет
Ты - Шото ... это ...
Шото - тебе , слушай я тут всё обдумал и решил ... давай встречаться, ты альфа я омега , это ведь прекрасно не думаешь ?
Ты - эм... Шото ... прости ... но ... я ...
Шото - у тебя кто то есть ?
Ты - нет просто ... я не могу быть с тобой , я просто не хочу отношений.
Юный герой пылыхаеть яростью ... в прямом смысле , готовый всё сжечь он подходит к тебе и крепко обнимает и так же резко успокаивается .
Шото - плевать ... я всё равно не здамся .
Через пару минут он реско хватает тебя за руку и талкает за угол
Шото - я и это тоже предвидел .
Силой он застовляет обнять того за шею и он морозить тебе руки . Свои руки тот екладёт на твои бёдра и нежно целует твою шею , ты пытаешься сопротивляться и начинаешь сильно брыкаться и пинаться .
Шото - тебе стоить быть умницей и укусить меня или ...
Он сильно укусил тебя за шею
Шото - или я укушу тебя
Ты - ... хватить !... кх~
Шото - я жду
Наконец ты решила того наметить своим и тот наконец тебя отпустил .Какие у вас отношения: он как бы не очень часто приходить , всё изначально плохо и странно . Парень оставляет везде подарки и розы , и как только после твоих и его учебных дней он берёт тебя на свидание . Иногда ... хотя всегда везёт тебя домой с ночёвокой , ты конечно боялась его отца ведь тот довёл свою же жену , а своих детей вообще не жалеет . Но Шото находил такие дни когда его не бывает дома , а когда вы одни то ... нет , никого интима только поцелуйчики и кусь кусь . А что вы хотели ? Он это сделает только после свадьбы ведь любить тебя , и ... хоть моли не моли он тебя не трахнет , нет нет девчуль обойдёшься ...
После одного из дня после практики в больнице один из студентов решил к тебе подкатить , в итоге тот горит , а тебя чуть не изнасиловали , потому что тот купил усилитель феромона и ты сама решилась быть с вверху ... и так бывает .Какой он омега : он чисто плотный , всё что умеет готовить это собу , иногда романтичен , хотя его действия точьно не романтика .
Каков он во время течки:
Первое время были лишь таблетки , таблетки и таблетки ... и да точьно таблетки ну и дрочка . Сначала держался того что до свадьбы ни ни , но после инцидента с студентом начал всё таки идти по инстинктам . В постели во время течки просто хочет по трахаться. Хочет лишь тебя , хочет попробовать все позы , и все виды , без игрушек и с ними . Но после течки это всё тот же без эмоциональный парень Тодороки . Вот время течки он ... как бы ..
Шото - т/и трахни меня прошу
Он просто твой личный секс раб , готов на всё для секса с тобой .Каков он во время гона: ну ... сначала как говорилось пил таблетки но только он , а тебе ... дрочил ... серёзно , как у тебя гон просто придёт и подаст руку помощи и облегчит нужду . А после инцидента сильно изменилься , если есть настроение то поможет и сам придёт к тебе , хоть в академию , а если нет настроения а это чаще всего из-за того что парень вспоминает тот случай , парень просто кидает таблетки или в такие дни просто игнорит тебя . Спрячеться где то и сидит пока не остынешь . Видители ему до сих пор обидно.
Какой он ядере: холодно кровный и очень обидчевый . Налажала хоть раз то жёстко накажет ... в постели . Сами понимаете какие они яндерки . Как закончишь факультет то украдёт тебя и пасадить на цепь . А чё ты хотела свободы и нормальной жизни ? Обойдёшься!
Я пошла дальше страдать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки