Катсуки Бакуго
Что ж это вышло шокирующие факт но ты это увидела . Вы худшие враги дерётесь до крови , учетиля закалибались вас разединят . Ты зашла к нему потому что хотела наконец поставить все точки на места типа вы так долго дерётись что причину ты не помнишь. Ладно ... это Иида тебя просил с ним поговорить. Ты с не хотю зашла и ... ты пожелела ведь то что ты увидела это Катсуки дёргает рукой и стонет твоё имя .
Катсуки - т/и ~ ах...~ люблю тебя ~ ах~
Ты решила хоть как то выкрутиться из этого и ни что не пришло в бошку кроме
Ты - эмм... а я как бы нет .
Он резко остановился. И теперь смотрит на тебя со взглядом стыда и шока .
Ты - ладно ... позови как закончишь.
Ты хотела дверь открыть но Катсуки не дал .
Катсуки- я сейчас тебя закончю до смерти .
Теперь ты сидеть нормально не можешь. Этот ублюдок отымел тебя везде . От ненависти до любви . Толька дерётись вы теперь ночью ... очень страстно дерётисьИзуку Мидория
Это ... тоже шок . У вас отношения братика и сестрички но иногда ты с ним за играваешь типа даже если б вы были родственниками то инцест дело семейное . Он краснеет а ты в ответ говоришь что это шутка . В один из дней ты сказала Изуку что не прочь с ним новый фильм посмотреть о Всемогущем . Но ты перепутала даты и зайдя в его комнату то ...
Изуку - ах~ т/и~ я ... я ... сейчас к-кончу~
Ты - давай я не против .
Он чуть ли не падает на пол от неожиданности. Он весь красный . И что тут таить ты не прочь ему помочь . Закрыв дверь на замок ты медленно начала подходить к нему. Он уже хочет упалсти но стенка .
Ты - знаешь к тому кто тебе не безразличен можно признаться в любви прижав его к стенке .
Ты сделала кэбэдон и поцеловала его нежно и искренно .
Изуку - т/и ... я ... ну ..
Ты - ну что ж давай тебе поможем?
На следующий день это день пляжа . Ваших одноклассников напугало что у тебя куча сиников а у Изуку укусы и шрамы на спине но ... сместив 1 + 1 они поняли что случилось. Каминари и Минета до сих пор ему завидуют .Киришима Эйджеро
Он для тебя больше чем друг и чуства взаимно но вы оба стиснительные булочки с корицей и молчите об этом .Он вечно помогает тебе с тренировками и ты конечно считаешь это за дружеской поддержкой. Но ты вечно носишь очень откровенные майки и шорты а он под предлогом помощи защищает тебя от извращенцов ( хотя кто знает что он делает ночью после тренировки с тобой ) . Ты хотела иногда с ним посмотреть фильм но тот под предлогом занять убегал . Тебя это закалибало . Зайдя к ниму без стука ( дверь забыл закрыть) ... ты стоишь и видишь каменого, красного, возбуждённого Киришиму . Он как то с горе пополам спрятал друга в штаны и пытался хоть как то выкрутиться.
Киришима - ( куча без смысленых предлогов почему он дрочил и стонал твоё имя )
Ты - знаешь что?
Киришима - что ?
Ты поцеловала его. Нежно и очень страстно и он ( после минуты тупизны ) ответил на поцелуй . Крепко ухватив тебя за талию он понёс тебя к кровати.
Киришима - может я буду звать тебя baby shark , ну а ты назовёшь меня daddy shark?
Ну ... ты пришла вся в укусах в школу не бойся всё норм ... Денки и Серо очень завидуют другу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки