(Перво источник с вверху)
🥥буду казаться как большой и пугающий монстр , но если это тебя не смутила и ты довольно сильно мною заинтересовалась(-ся) , готовься что я довольно не доверчивый человек и вряд ли с первого флирта заинтересуюсь тобой .
🥥каким то боком если это удастся то знай я постараюсь докозать что ты боролась(-ся) не зря .
🥥комплимент про внешность не жди , для меня все люди в лицо одинаково, но вот про твои дух и чуство юмора , смех и улыбку, то пожалуй могу про это целую книгу написать .
🥥увлекаюсь рисованием . Каким то боком ты меня уговоришь что то нарисовать. Первым делом напишу твой портрет.
🥥познакомлю сначала с старшим братом и несколько младших сёстрами , с родителями чуть позже .
🥥если есть какие то проблемы с психикой то я всегда рядом , выслушую любую проблему или нытё . Стараюсь стать твоим личным психологом .
🥥я рания пташка , встану по раньше приготовлю что то вкусное и потом уже разбужу тебя .
🥥если есть что то что ты хочешь съесть или попробовать то сразу скажи мне , вместе что то приготовим , но если ты не разу не держал(а) нож и ни разу не ползовалься (ась) плитой , то лучше просто сиди и о чём то поговори самной пока я готовлю нам по есть
🥥если начнём ссору из-за меня то я сразу извинюсь . Если из-за тебя то ... дай мне успокоиться на 3 минуты потом всё равно Я извинюсь . Я не из тех кто долго злится, тем более с дорогим мне человеком .
🥥если тебе грустно , одиноко , или просто не хрень делать то звони или пиши хоть в час ночи я отвечу и буду не спать вместе с тобой .
🥥могу поговорить о чём угодно , от смысла жизни до сериалов . Если я не смотрела это сериал то обизательно посмотрю. Но только ради тебя .
🥥плохо ешь ? Много спишь ? Давай исправим . Если не выберешь по хорошему то жди что я дам тебе по бошке .
🥥не из тех людей которых можно найти в соцсетях. Максимум инстаграм и то там только мои рисунки .
🥥не из тех девушек у которых есть косметика или крутые и открытые шмотки . Худи и мешкаватые штаны вот что мне нравится.
🥥не зови меня на улицу . Долго буду уговаривать остаться дома , но по любому сдамься под предлогом
-ладно всё равно краски закончились🥥 из романтики для начала сделаю парные худи .
🥥ужин при свечах, домашний кинотеатр, разглядование звёзд на крыше? да ! Пикник , простой кинотеатр, парк , велотрак ? Даже не думай .
Ты- Может пойдём в парк ?
Я- парк ? Но там эти ... как их там ... мерзкие такие ... ах да ! Люди .🥥запомню всё что ты любишь и не любишь . Но для начала спрошу на что у тебя аллергия.
🥥не из тех кто сильно ревнует, но если нужно могу нос сломать .
🥥перед друзьями буду хвастаться что у меня самые крытые крутые отношения и это блогадаря тебе . Пусть завидуют.
🥥в 🔞 даже не надейся на первый шаг от меня . И не думаю что я так легко дамся , и всё таки знай мне похуй вверху я или с низу мне просто всё равно .
Просто за хотелось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки