хентай с Бакуго

3.4K 61 3
                                    

Ты как всегда после уроков академии спешила на метро , опоздаешь и всё потом всё шагай на своих двоих до дома . Родители сразу сказали что в этот раз ты дома одна если вдруг захочется на ночёвку к друзьям то никто не против . Скорее добежав до поезда , ты уже начала обдумывать свои собственные выходные но блин твои мысли оборвалась ведь поезд начал набиватся людми , тебе было не комфортно и ещё жутко душно . Ты чувствуешь чужие руки около твоих ягодиц . Это был 35 летний мужчина  да и к тому же педофил уж точьно . Ты просила что б он прекратил это но тот проигнорировав твои просьбы он продолжил мять твою попку . Ты конечно могла использовать причуду но тут много народу и это опасно . Но тут летят большие взрывы к этому педофилу , естественно это Катсуки . Он иногда ехал этим поездом но толька как для тебя потому что рядом с твоим домом продают отбарные острые перцы и соусы . Тот знатно от матирил старика и сказал что ты его девушка . Сначала ты была ошарашена этим но зная Катсуки он это делает это толька просто потому что героиские инстинкты берут вверх и он не хочет кого-то дать в обиду . Это было даже вовремя тренеровки он тебя оберегает с предлогом "героискии инстинкт " .
Бакуго- старый пердун тут навизался, что б его черти отодрали .
Он дальше продолжел бубнит но точнее проклинать того старика . Так вышло что ты оказалась в углу а он прижимал тебя к стенке . Вы естественно были до безумия близко  что аж твоя грудь была очень сильно прижималась к нему и тряслась .
Ты - спасибо что спас , но ты мог сказать что я твоя сестра или типа того . Ты ведь меня за врага считаешь что там до девушки.
В ответ блондин с алыми глазами ткнулся к твоему плечу . От неожиданности ты вздрогнула .
Ты - Катсуки ?...
Бакуго - ты дура раз считаешь себя моим врагом , если б ты им была я бы в этот поезд не заходил , я бы о тебе не думал бы .
Ты - но ведь ты ходил туда из-за того магазинчека с перцами и ...
Бакуго - ты и в правду такая тупица или что ? Я просто ... хотел убедиться что какие-то ублюдки как тот старпёр приставали к моей малышке ~
Ты залилась румянцем . Не знала что ответить.
Катсуки- больше сдержевать себя не буду .
Ты почувствовала его ногу между твоими . Он начал дёргать её так что  тебе стала так приятно что подзабыла что тут куча народу . Как толька ты спомнила где вы то ты начала паниковать.
Ты - Катсуки тут куча людей ... ах ~ если услышать то ...
Катсуки- то что ? Ты не понила мне абсолютно похуй на это . Хрень с ним увидят или услышат, я сделаю тебя своей,  хоть в этом поезде.
Ты хотела стонать во весь голос но ... люди . Ты толька легонько скулила , рукой прикрывая рот ты дрожала в его медвежых объятиях . Парень не ограничился одной толька дёргания ногой . Немного задрав юбку он мосировал внутрению часть бедра . Ты бы его давным давно толкнула б его подальше но ты к нему тоже тянешься но блин он выбрал не то место и время , а так бы ты бы ему отдалась вся без сомнений . Парень с очень большим возбуждениям в штанах решил переступить к следующему шагу.  Он подошёл ещё ближе . Растигнув пару пуговиц с пиджака и рубашки отодвинув голстук он занялся твоей грудью.  Начал сначала с шеи и подходя к соскам он отодвинул и бюзгалтыр , он оставлял алые прямо как его глаза следы . От токих местах ты чувствовала влажность от слюней и одновременно пожар от страсти . Руками он залез к тебе под нижние бельё и мосировал твои клитор . Тебе трудно дышать, мало того что здесь душно так этот будущий герой увлажняет тебя со всех сторон . Тебе страшно ведь один громкий писк и всё вас заметят.  Катсуки решил  тебе помочь и немного дал фору тебе .
Бакуго - ладно медвежонок . Я уже достаточно наметил тебя
Он растигнул свою рубашку так сильно на сколько можно , хитро улыбнувшись нет даже по пошлому хитро улыбнувшись он шепнул тебе в ухо .
Бакуго - приятного аппетита,  только  смотри меня сильно не прокуси хотя ... я не против
Очень быстро убрав руки со рта что сильно дрожали ты укусила его за плечо .Бакуго одновременно рыча от боли и стоня от удовольствия продолжил массировать твои клитор . Но потом он нежно входил одним затем другим палцем в тебя . Ты уже не выдержала и прокусила его за ключицу . Одёргнувшись от ключицы ты всеми силами пыталась шептать хотя стоны хотели из тебя прямо как его причуда взорваться наружу .
Ты - Катсуки ... ах ~ ... прошу ~ ... давай .... продолжем ... дома
Катсуки - я не против но слушать от своей старухи как правильно трахать свою девушку я не собираюсь.
Ты - ммоих дома нет ... так ... что ...
Катсуки - извращенка~
Ты - иди ты в жопу ...
Катсуки - но толька если в твою ~
Вы быстро оделись и собрались выйти . Вы пропутили свою остановку так что пришлось немного пройти.  Он держал тебя за руку так крепко что б ты даже ею не дёргала ... а ты не против этого . Но вопрос был в том когда он успел влюбиться и почему не сказал об этом.
Ты - Катсуки . Почему ты в меня влюбился и ... почему не сказал сразу ?
Катсуки - ты не единственная дура я думал что это просто героиские инстинкты и себя и тебя этим отмазывал но ... та дура Ашидо всё объяснила . Я не говорил сразу потому что ты ... ты сторонилась меня и мою компанию и под думал что я тебя пугаю .
Ты- я тебя не боялась.  Я тебя уважала и мешать тебе не хотела . Мешать стать героим номер 1 .
Катсуки - вот как ?
Вы дошли до твоего дома . Теперь ты очень сильно дрожала и боялась , ты девственница и ты столько всего слыхала , столько страшылок что это кошмарная боль и этого не стоит .
Бакуго - так ты собираешься меня впустить или как ? Я то потерплю но Катсуки в штанах сдерживаться не может дольше. 
Ты очень сильно покраснела и с богом его впустила.
Ты - может чай , кофе ? Или ...
Бакуго - или тебя ? И это риторический вопрос.
С глотнув ком в горле ты хотела сказать ведь тебе страшно и ты хочешь что б парень немного сбавил  обороты . Парень подходит к тебе с жадностью и похотью . Ты начала дрожашими ногами отходить назад но стенка уже всё решила . Прижав тебя парень понял что сильно давит на тебя , взял твою руку и поцеловал  тылную сторуну ладони словна джентльмен . Позже от кисти рук до плеч начал нежно целовать твои губы . В ответ ты тоже его целовала и обхвотила его руками за шею.  Парень не отрываясь от поцелуя поднял на руки .
Бакуго - ну и где ? Спальня?  Столовая ? Может в ванной?
Ты - у меня ... второй этаж вторая дверь с право .
Катсуки кивнув пошел дальше к тебе в комнату неся тебя на руках . Буквально кинув тебя на кровать он не замедлино начал тебя и себя раздивать . Тебе было жутко неловко,  первый раз , так ещё у тебя дома , ты вообще не шаришь в этих делах . Но ты тоже любила его и похоже инстинкты тоже не плохи . Вы с Катсуки были полностью голые . Парень вошёл в тебя нежно но всё ж узко было . И вдруг ты спомнила важное ... презирвативы ... вы их не одели
Ты - Катсуки стой !
Катсуки - да что блять ? Романтика есть ! Любовь есть!  Что блять ещё нужно для счастья? секс !
Ты - но контрацептивы...
Катсуки - по-человечески можно ?
Ты - ... презирвативы ...
Катсуки начал толкаться в тебе , от неожиданности ты сначала визгнула и коктями царапыла спину  блондина .
Катсуки- дура ... ах ~ я тебя твою мать люблю и ... бля ~ я возму за тебя ответственность не смотря не на что я ... сука как хорошо ~ ...
Вы простанали на весь дом . После пару толчков вас настигла эйфория.  Вы оба друг друга обнемали так сильно будто боялись что если на мик от друг друга отлипните то потеряете свою любовь . Ты сорвала голос пока стонала его имя так что говорил толька Катсуки .
Катсуки- люблю тебя ♡ да иногда я бываю ещё тем куском дерма но ты ведь всё равно любишь меня и такого ♡ знай медвежонок не смотря не на что я стану героим номер один для всех  , а для тебя мужем и отцом наших детей . ♡
Так вы и уснули в обнимку .

Таймскип
Ты проснулась с болью ниже живота и места укусов от твоего любимого но его самого нет рядом . Ты немного по грустнела ведь утром ты очень сильно хотела б увидит да пусть и злую но всё же со стороны милую рожу этого короля взрыво киллира . Толька хотела ныть что он мразь по мотросил и бросил как вдруг пришёл твой парень.
Катсуки- с 8 мать его марта тебя женщина .
Он пришёл с каробкой конфет и с цветами .
Ты - пошёл бы ты ... спасибо . Не уходи больше .
Катсуки - уходи ,не уходи , ты женщина странная.
Блондин подошёл к тебе и нежно поцеловал тебя
Катсуки - но зато моя и толька моя .
Вот так к тебе на 8 марта пришёл самый взрывной и весёлый парень который стал твоим . Кстати удачи с болью там и сям но всё таки это было не зря .

Что ж мои кокосики желаю вам на 8 марта таких охуеных парней и без токсичных отношений,  был силный как Катсуки , милым как Изуку , горячим как Шото , любитель животных как Кота , пошлым как Каминари , забавным как Оджиро , не обычным как Шоджи , мужественным как Киришима , весёлым как Серо ,вечно улыбчивая солнце как Мирио , обояшка как Амаджики ну... и другие . Спасибо всем кто до сих пор меня читает (вам до сих пор это интересно? ) ладно если есть запросы то я не прочь писать хентай и т.д. про вас и ваших милых парней и девушек . Заказы можете хоть где оставить я не против . Спасибо всем и ещё раз всех красоток и уж точьно чейх то  вайфу с 8 марта .

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя