Предыстория: ты можешь управлять частицами как Чисаки но не можешь управлять частицами из которых сама и сделана , так что вред ты никому не сделаешь . Но от матери у тебя ещё была причуда понимания и сострадания .
В один из дней когда лига злодеев и их нынешний гловарь и/и напал , ты случайно каснулась и начала понимать всю его боль , один из твоих сотрудников хотел сделать мощный удар и/п но ты , окружила его большим шаром из грязи, пуст парню было тяжело но он услышал то что заставило того влюбиться в тебя
Про герой - ты что делаешь?
Ты - был бы наш учитель здесь то же самое сказал бы , у злодеев всегда в голове убить и удрать , а у героя главное обездвижет соперника и как можно меньше агрессии и ещё , он просто не может по другому , он ранен ... глубоко внутри , ты как хочешь но я сделать боль ему не хочу !Шото Тодороки
Сколько себя помнил парень , самого детства его ненавидели , будь отец или собственная мать . Он решил идти против воли семьи ведь даже братья с сёстрами не смогли и даже не хотели того защитить или более того помочь, а ты ? Как по его мнению вы мало знакомы и просто чёрт знает как ты всё понила . Все боли и шрамы (фигурально) зажили . Пока ты пыталась надеть на того наручники тот схватил за руки и сказал то что ты не ожидала
Шото - прошу давай встречаться .
Ты - ?
Шото - все твои слова я их слышал . Так зачем нам быть врагами если не можем друг другу навредить?
Ты - это заманчиво но ... я ... не могу .
Он смотрел на тебя так потеренно , будто не знал что ещё сказать или сделать . Максимум что он знает одну из твоих причуд , и твоё как считал он фальшивое имя героя "Частица" . Пока его пытались усадить в машину , тот герой которого ты оттолкнула начал говорить свои претензии.
Про герой - довольна ? К тебе теперь и злодеи пристаёт , свитоша ты наша .
Ты - заткнись .
Про герой - что ты там вякаешь ?
Как казалось Шоте тот парень поднял на тебя голос , так ещё посмел быть к тебе ближе ? Он что бессмертный? Шото рывком отделался от других героев и стал между тобой и тем парнем .
Шото - как ты смеешь поднять на неё голос ?
Пусть он говорил это совсем даже не крича , но всё же это достаточно напугало всех но кроме тебя .
Ты - Шото .
Шото - да моя героиня ?
Ты - прошу давай пойдём , тебе ... пора .
Он кивнул и шёл только с тобой . Ты хотела сразу после дело идти домой но Гетерехром изменил все планы , пришлось идти вместе с ним до участка , оформлять протакол и судиться. Большую часть он молчал но если в комнате только ты и именно ты задаёшь вопросы то тот расскажет всё . После так скажем ... очень странного дня , ты наконец плюхнулась в кроватку . Как же тебе хотелось верить , что такого человека что пережил весь этот кошмар вовсе нет , но мечтай не мечтай , он есть и существует. Что то так тепло и ... одновременно холодно ? Когда ты аккуратно открываешь глаза видишь его ... того кого вот почти только что садила в тюрьму.
Шото - что тебе снилось ? Я тебя разбудил?
Ты - ...
Шото - я знаю это слишком для тебя но я не прошу быть злодеем , я прошу стать моей и всего . Обещаю я буду очень нежен с тобой , правда
Ты - Шото ... я не могу ...
Шото - разве мы не похожи ? Нас обоих ставят в тень и все от нас ожидают одного и того же , как собаки должны бегать и всё исправлять в мире , а любовь ? А личная жизнь ? Думаешь те люди которые рядом ценят тебя ? Нет малыш они этим пользуются, как машиной используют в личных целях. Тебе это не надоело?
Он был прав . Всю свою жизнь ты была лишь одной из инструментов, все пользовались тем что ты им доверяла , и что в итоге . Все дела пошли на твои плечи , хоть день выходного , хоть минутки отдыха , ты просила малого но от тебя требовали большего , что теперь ? Не времени семьёй , не с друзьями, не с кем ...
Знаешь а жить в замке не так уж плохо , столько дел изчезли , и все те кто тобой пользовались наконец исчезли . Единственное твоё дело дать послушать Шоте твой милый и сладкий голос .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки