( я обожаю яндере так что ... я делаю что хочу , потрахушки новерное со всеми 😏 )
Тамаки Амаджики
Ты уже давно жила у Тамаки . Точьнее была похищена им . Вы жили у него в квартире или фиг его знает где . Это высокое здание но сам он не говорит где вы .
Тамаки- зайка что-то случилось?
Ты - а ты как думаешь?
Тамаки- эмм... просто скажи что не так и я всё исправлю.
Ты показала на цепь что тебя держит за правую ногу . Вы были в гостиной ты на диване а Тамаки поливал цветы .
Тамаки- зайка это что б ты не убежала . Ты ведь ... прошлый раз меня чуть не бросила .
Ты - потому что это не правильно! Ты дурак если думаешь что ЭТО заставит меня тебя полюбить.
Он подошёл к тебе оставив лейку на подоконнике .
Ты - нет ... не подходи ....
Тамаки - прости ладно ...
Все его извинения закончевались одинакого .
Ты- хорошо прощу ... толька отойди .
Тамаки - нет ... я ещё не до конца извенился .
Он залез к тебе под футболку и руками и головой .
Ты - нет СТОЙ ! ... пожалуйста...
Он выбросил твой лифчек подальше и начал ласкать грудь. Ты старалась драться но .. сегодня на ужин были осьминоги и он включил причуду так что он держал тебя крепко .Целовал серединку и жимал груд и палцами довил на соски . Спускаясь ниже и ниже ты чувствуешь себя не очень комфортно ведь знаешь чего он хочет.
Ты - нет ... не надо .
Ты сжала ноги и старалась руками закрыть свою местечко .
Тамаки - прошу открой . Это мешает.
Ты - нет ...
Тамаки - т/и мы ведь не пробовали с тинтакли можеть ...
Он покраснел очень сильно . Ты увидела его красные уши .
Тамаки - прошу т/и ... ты хочешь и я хочу этого . Ты ведь знаешь дальше я не иду .
Всё таки он был прав . Он целовал тебя всю , доводил до оргазма слизовал всё до капли и умывал тебя . Иза цепи ты всегда носишь юбки так что ... "извинения " для тебя каждый чёртов день .
Тамаки - хочу тебя ... хочу пить тебя . Солнышко ~
Последние немного пугает ведь его героиское имя " пожератель солнца "
Ты- ТамАки ~
Он не подождал ответа . Двумя щупальцами держал за руки а одной входил внутрь . Ртом он целовал твою грудь и дальше . Ты просила о том что б он остановился или дал отдохнуть хоть минутку .... но всё что он говорил на это
Тамики - зайка ~ люблю тебя солнышко ~ хочу съесть тебя солнце~ хочу больше ~
Через пару минут он начал слизовать тебя .
Тамаки - ты очень вкусная~
И так каждый раз . Теперь ты в ванной . Тебе нельзя хоть на минуту оставаться одной, исключения туалет. А когда ешь , спишь , переодеваешься то забудь о личном пространстве. Он рядом всегда и извенятся будет даже за мелочи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки