наказания

2.3K 65 10
                                    

Внимание: много трэша , пиздеца , и шизы . Если не любите такое идите от сюда , а другим ... притного чтения ... новерное .

Шото Тодороки
Ты думаешь что сможешь уйти ? Этот говнюк сразу ампутировал ноги и , сказал как только ты его полюбишь тот даст протезы для тебя . Хотя ему так больше нравится, ты такая безпомощная и миленькая. Но при попытках убежать он поджигает и больно давит на то место где срез , и пока ты не вернёшь его доверие к себе назад , он ... будет слишком холоден с тобой . Очень жуткие взгляды , молчание , он не будет выстовлять ярость так ярко нет , он будет тебя мучить виной . Типа ты виновата и вот твоё наказание . Как только извинишься и попросишь его снова с тобой поговорить , тот заулыбаеться и покажет все свои эмоции. Но поверь мне периодические моменты когда он холоден с тобой это кошмар и ужас .
Шото - надеюсь ты выучила урок , малышка

Бакуго Катсуки
Этот ходячия граната естественно будет бить и не просто бить нет девчуль , он ещё причуду на тебе использует... скатина . При этом говорить что ты сама виновата , но ... ещё ... ну ... ты такие звуки издаёшь при наказании что потом он начинает возбуждаться , так что после пару ожогов начнёт целовать руки и ...
Ты - Катсу ?...
Катсуки - молчи (чмок) просто (чмок) дай мне (чмок) любить тебя (поцелуй) всем своим сердцем .
Ну а дальше вы поняли . Если ты послушная то всё происходит мягче и нежнее , а если вдруг решила сбежать то и живого места не оставит. Единственный способ вернуть доверие сказать что ты любишь его , ну и поцелуйчик , ну и пастель . Естественно он злиться , он для тебя комнатку сделал , любовь дарить , а ты убегаешь ? Дура что ли ?

Изуку Мидория
Ну ... он тоже постаралься , вколол в тебя шприц , и всё ноги анимели . Каким то боком вдруг если найдёш способ уйти он будет в истерике .
Изуку - я это делаю потому что люблю тебя ! Почему ты это не поймешь ?
Мальчик будет плакать , но при этом больно ввести тебя в комнату , которую ты боишься. В этой комнате Изуку начинает раздерать твою одежду и нежно целовать всё тело . Будешь одбиваться начнёт делать это ещё настойчевей , верь мне лучше сразу сдайся . Ничегг такого он не делает , просто всю тебя целует , но при этом сильно давит на руки . Он просто не хочет сделать тебе больно , и если вдруг он хоть чуть-чуть грызанять тебя то сразу начнёт извиняться, будет всё в итоге так , будто во всём он виноват .

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя