Внимание: пейринг Яндере Катсуки × т/и , я правда не хочу писать убиства , так что будут намёки на смерть . . . вот . Поехали ...
Катсуки POV
Один чёртов день с этими отбросами, как же охота каждого поставить на своё место . Казалось я мог каждого убить и растерзать , но однажды окозалось что место того винагродо голового извращенца перепутали с другим , точьнее с другой . Мияна т/и . Её имя просто как будто выразили в моё сердце , и каждый раз как слышу её имя каждая буква начинает гореть . Её волосы , мягкие будто шолк хочу пустить в них палцы , её улыбка хочу её вырезать что б никто не смотрел на неё , эти глаза тоже хочу , эти руки , ноги , всё тело хочу ! Нет ... этого мало ... хочу её любовь , душу , мысли , пускай всегда думает обо мне . Всегда .
Многие люди готовы бороться со мной на первое место героя но она ...
Т/и- ты хочешь быть героем номер один ? Не удивительно ты сильный и очень даже харизматичен , и причуда крутая . У тебя всё получиться .
Её слова ... они будто сделали меня ещё сильнее , моё эго просто становится просто гиганских размеров , но любовь к ней гораздо больше чем моё самолюбие .
Катсуки - я ... я и так это знал ... дурочка ...
Я решил скорее отмазаться от неё ... моё лицо горит я больше не могу . Нужно было всё понять . Как пришёл домой и после как казалась мне после долгого ужина с стариками , я решилься спросить у старухи как она понила что влюбилась в моего старика .
Старуха- ты влюбилься ? Я уж подумала что ты пидр , боже ты услышал мои молитвы , ну кто это ?
Катсуки- я блять первый спросил тебя швабра !
Старуха- ой ой ой начелось , хотя знаешь может ты ей и нужен живой . Так слушай ... ой это было так давно , то он на меня смотрит то я на него , то сердце горело , то краснела аж больно было ... ах ... я так им интересавалась твоим отцом что хотела всё узнать о нём .
Катсуки - тц ... глупости ...
Старуха- ну и воли я тут ему всё тут разбиндозила а он даже спасибо не сказал .
Всё таки это любовь . Я хочу больше о ней знать , её семью , мир , жизнь , ВСЁ !!!Прошло несколько недель , я делал то как я хотел , старушенция сказала что и с ней так и было значить это нормально . Что ж семья у неё интересная , в семье толька она у родителях , отец бывший витеран войны ,теперь главный командир, она даже была на пару его тренеровок , мать лекарь солдатов , её родаки как раз и познакомились на войне , братья и сестра отсутствуют . Сейчас живёт одна , родоки ушли в учение новобранцев .
Она полна интересных сюрпризов, знает оборону , владение стрельбой из разных огнистрелов . Пару раз даже хвасталась новинкими писталетами . Она такая забавная , чем больше узнаю о ней тем больше хочу ею обладать . Ведь даже сейчас этот двумордый флиртует с ней , четырёх глазый дальше начинает с ней болтать. Хочу убить их , подорвать на мелкие щепки . Бесят. Все они меня бесят .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки