Как встретились:
Как по его мнению это судьба , сказать честно ты была не в его классе . Как окозалось в классе 1А , но это ему не помешало найти , унюхать , и встретить тебя . Ты была в библиотеке и хотела взять новую книгу , но не далеко заметила блондина на котого скоро упадёт большая груда книг , ты дёрнула его на себя , ну .... естественно он упал на твою грудь . И толи от шока, толи от запаха начал часто и глубоко дышать . Тот факт что ты альфа не заставил себя долго ждать . Моному будто током шыбонула , как только оторвался от тела он весь красный , смотрел на тебя и кричал от радости .
Монома- ты моя истиная ! Ты моя альфа ! Я буду твоим омегой , поверь для тебя нет никого лучше !
Бывает любовь с первого взгляда , ну а у вас с первого запаха . Ты уговорила парня что бы тот говорил тише это ведь библиотека. Затем вы немного всё обговорили , для тебя он был чудным но милым , так что вы продолжали общаться пока ...
Бакуго- ты дура или как ? Я тебя там вечность жду а она ... на кой хрень ты разговариваешь с отбросами?!
Блондин с алыми глпзами грубо взял за руку и вы пошли домой . А Монома ... он осознал что всё таки он не единственный омега , и то что в другом классе . Вопросы гудели в его голове есть ведь хорошие и другие классы 1С , 1В , и другие .... нет обизательно к классу неудачников нужно идти . Чуть позже он узнал по слухам то что такая альфа встречается с омегой Бакуго . Это ... критин с тобой ? Да брось , он ведь лучше . Он воспитанный, культурным, вежливый, красивый , сильный омега . Почему ты не с ним ?... почему он не твой ?Как начали встречаться:
В этот момент он разрабатывал план по убийству этого не до героя но ... есть ведь гораздо лучше , его авторитет упадёт перед тобой , и ты его сама бросишь прямо как кусок мусора. И в итоге он того потставил якобы с Очакой в очень жарком моменте . Бакуго в полном бизумие течки и Очако в гоне в итоге переспали . Под конец дня и Очако и Бакуго ушли с переломами и синяками , и после этого у тебя нет не друга не омеги . В гости пришёл Монома как раз тот кто рассказал что заметил эту парочку , тот помог убрать весь бардак из-за слепой ярости . Монома хотел по раньше прийти но ... зная силу альф то решил чуть чуть подождать.
Ты - он просто прогибная шлюха и всё !
Нейто - вот именно . Ты не в чём не виновата , он сам решился на такое , а ты молодец .
Ты - спасибо... жаль что он не такой как ты ...
Монома - так будь самной ! Я лучше него , я всегда буду рядом , я не буду таким придурком как он , я буду лишь твоим и душой и телом .
Ты отвила взгляд от него ведь это не ожиданно , обычно альфам приходится из кожи вон лезть что б добиться своей омеги , а он такое говорит . Ну чуть позже согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки