дай внимание

2.1K 85 25
                                    

Как яндерки просят твоего внимания

Изуку Мидория
Сначала он радостно бежит к тебе и говорит что очень очень скучал по тебе , но если ты не дала ему внимания которое он требует начнёт реветь .
Ты - Изуку ты чего ?
Изуку - *вхлип* ничего , я просто думал что ты меня любишь , но я оказался не прав .
После этих слов хочешь не хочешь но нужно обнять этого плаксу , из него хороший актёр.  Пока ты его обнимаешь он пытается прятать свою хитрую ухмылку , ведь план б как обычьно работает .

Катсуки Бакуго
Ну мы же все знаем этого человека.  Читаешь ? Выбросить книгу , работаешь ? Всё к чёрту улетит,  что бы ты не делала у них у всех есть шанс вылетит из рук .
Ты - эй !
После таких либо криков , Катсуки посмотрит на тебя убиственным взглядом,  сядет по ближе и положит голову на грудь . Если действие нету то начнёт орать .
Катсуки - я мать твою хочу долбаных обнимашек , блять ты что настолько умственная отсталая ?
И тебе приходится гладить , обнимать , целовать эту злую псинку . Но сколько бы он не ворчал он уж точьно тебя не укусит .

Киришима Эйджеро
Это акулка начнёт скулит как щеночек ... ну не премом смесле , он просто ноет о том что сильно скучал по тебе , что он хочет проводить время с тобой , но если план с нытьём не сработает то ...
Ты - Кири ты что то готовишь ?
Он подкупить тебя чем то сладким , торты , пироженое и т.д.  так что твоё внимание он точьно получить .

Йо Шиндо (хз зачем добавила)
Он как нормальный парень по просить личного времени вместе но если скажешь нет то ...
Шиндо - нет ? Ну что ж ладно , я не обиделся.  Нормальные парочки вообще парное тату бьют или каждый день ходят на свидание . А я просто попросил обнимашки , но нет так нет . Можешь быть таким видом девушек .
Ты - каким "таким" ты имеешь ввиду ?
Шиндо - нет нет . Занимайся тем чем занималась а я пожалуй останусь единственным кому важно сохранить отношения из на  двоих .
И вот так он манипулирует тобой . После пары секунд чуств вины ты идёшь хватаешь того за шиворот и тащиш в кроватку для обнимашек .

Мирио Тогато
Он как и многие сначало по хорошему просить внимания , если скажешь нет то ... он дастанет наручники или верёвкуи свяжет тебя , что бы ты была без помощна и попросила того помочь .
Ты - Мирио развежи !
Мирио- эм... нет .
Ты - Мирио !
Тот в ответ лишь поднимет на руки и ляжет рядом в постели для обнимашек  

Тамаки Амаджики
Ну ... ему трудно отказать с первого раза , так что ты и первом раунде здашься .

Айзава Шота
Для начало начнёт липнуть как кот к тебе и ещё он часто не бреется так что его баротка сильно щекочить тебя .
Ты - хихи Шота я занита, хватит ладно ?
Если у него мало сил то он послушает и уснёт у тебя на коленках . Закон кошек если посмеешь в стать в то время как твой камок счастья тихо мирно спит у тебя на коленях  , то смертный приговор будет не избежать . Но а если Шота немного набрал энергии то этот кошак включит режим игривости , и всё . Теперь этот камок нежности превратился в камок похоти , и без удержно лапает тебя .
Ты - Шота ...кхм ~ ... хватить~
Айзава - не буди во мне зверя . Проснётся кот , затрахает кошку .

Момо Яойрозу
Как сказать нет , милой , красивой , умной девушке с ножом ?

Денки Каминари
Тот тоже полное 18+ . Если скажешь нет то он в тихую попытаеться снять штаны и трусы ну и немного пороботать ртом . Просто после вашего первого раза он стал сексоголиком . Но секса хочет только с тобой ну потому что янде... любить тебя .

Ну .... как дела ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя