Как встретились:
Это было ещё в детстве в больнице когда приходилось ходить к врачу что бы понять кто ты . Пока ходили по разным больницам там была большая очередь , от не хрень делать Катсуки сам подходил к тебе и говорил что хочет играть . Не жмурки , или другие тупые игры для слабаков нет , а в героев и злодеев . Чаще всего играли так один из ваших взрослых злодей , Катсуки герой а ты та которую нужно спасти , как то так . И так играли пока не здали все анализы , потом Катсуки очень долго скрывал тот факт что он омега и пытался из себя строить альфу , видишь ли паренёк очень сильно вжился в роль твоего единственного вот так . В этой вселенной выходит так что омег легче всего распознать , а вот бет иногда путают с альфами . Так что пару годиков жили именно так , Катсуки альфа а ты бета. Но ! Большое но ! При поступлении в академию там делали повторыные анализы , и вот Катсуки тебя ждёт у выхода и видить тебя счастливую .
Ты - Каччан ! Я альфа как ты !
Сначала пару секунд ему было обидно , он должен тебя оберегать , но всё же он начал соображать, ведь ты его истинная, лишь его . Ничего такого нет что бы быть твоим .
Ты - Теперь не зачем меня защищать да ? Каччан ?
Без слов , блондин показал свою бумагу .
Ты - так ... ты омега ? Но ты ведь всё равно мой друг да ?
Он немного опешал , с одной стороны он хотел дальше дружить но , чем взрослее становишься то сильнее понимаешь что он хочет быть нечто болшим для тебя .
Катсуки - конечно да дура ! Пошли домой !
И вот так всё началосьКак начали встречаться:
Из за его течки и твоего гона, ты очень часто покупала ему и себе подовители , ведь не хочешь что бы кто то начал домагаться до него . Но в один из дней твой гон и его течка совпали по времени . Ты была дома одна и Катсуки зашёл по делу к тебе он хотел уже сказать про свои чуства ну и ебаться конечно же , перед ним стоит такая картина : весь дом в беспорядке и сидишь у дивана на полу с открытой баночкой , и из тебя всё течёт , и слёзы и слюни , и этот запах . Увидев друга ты просила его выпить подовитель но тот швырнул баночку на улицу и твою за одно . Ты хотела его уже прибить но сама не заметила как его ты трахнула ... пару раз ... жёстко ... И сейчас вы с ним в обнимку смотрите на друг друга , запах утихал и рассудок вернулся в бошку .
Ты - дурак ! Зачем ? На кой хрен ? Теперь три месяца ты мною подмечан !
Катсуки - и что в этом такого ? Может я люблю тебя ?
Ты - так скажи это нормально !
Катсуки - я блять люблю тебя !
Ты - и я тебя !
И как то так начали встречаться, сначала это было немного странным , такой парень так ещё и омега . Точьно так же и ты думала пока ...
В один из дней в раздевалке после первого раза , все пацаны увидели укусы и отметины на парне . И пока шла тренеровка Денки всем раструбил что король взрыво киллер на самом деле пассив . Сначала он хотел того подорвать но потом нашёл более лучший способ . Он без слов подошёл , встал к тебе спиной и буквально заставил обнять его за талию.
Катсуки - просто тебя никто не хочет трахатаь вот и лезишь к чужой личной жизни . Такая альфа лишь у меня , а у тебя даже такой омеги не будет жалкая бета .
От таких слов ты залилась краской и спрятала голову в его спину .
Ты - каччан !
Катсуки - чё ?! Я блять правду говорю !
И вот так . Изначально ему не нравилось то что ты будешь с вверху но теперь он просто течёт этими мыслями .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки