Что ж я не здохлаа пыталась вас всех обрадовать. Что ж поехали.
Катсуки POV
Как только я пришёл с этим двумордым в общежитие меня ждали другие ублюдки .
Все - Сюрприз !!! С днём рождения тебя !!!
Катсуки - ага блять . И что теперь спасибо ждёте ? И на слово сюприз с конфетти у вас денег как я смотрю не хвотила да ?
Дермоволосый - вообще-то основной подарок ждёт тебя у тебя в комнате в шкафу .
Деку - стоп . А где т/и ?
Тупой пикачу- Мидория . Не спойлери ему его подарок .
Катсуки - ЧТО БЛ*ТЬ ?!
Розовая фигня - Ну впрочем торт на кухни , сюприз в шкафу а мы с ночовкой у Момо . Не скучайте !
Эти придурки ушли так быстро что я не успел хоть слово сказать . Пару минут пытаюсь понять слова этих уёбков , потом скорее бегу к своему шкафу передо мной сидит моя не наглядная , но только связоная и с скотчем во рту.Много часов назад
Твой POV
Сейчас большие часть друзей пошли на тренеровку но поверь так думала только ты , как открылась дверь в общежитие в него ворвались большие часть людей которых ты знаешь , Момо и Сато решили сделать не большое чаепитие с классом , хотя некоторых из класса всё ещё не было , Шото и Бакуго на дополнительных а Изуку и Очако с Иидой на пробежке .
Пока накрывали на стол ты замечала что у Момо и Сато какие-то виноватые лица .
Ты- ребят всё хорошо ?
Момо - конечно .
Сато- не оброщай внимание .
Ты сказала самой себе "бог с ними , лучше чашки принесу" .
Как только все уселись за стол , все начали рассказывать что и как у них с уроками , у каждого был собственный десерт от лучшего как все считали пекаря Сато . У кого-то чизкейк , у кого-то Тирамису, а вот у тебя кексики . И ... вот не задача Мина и Каминари хихикают как невнимаемые . А другие как то с грустью .
Ты- всё ... правда хорошо ?
Все- да , да .
В голове прошло " ну и хер с ним " .Таймскип 5 минут спустя .
Пока ты доедала кексик и допивала чай , Мина хихикая сказала .
Мина- а ты знала что кексики с сюрпризом ?
Ты- каким ?
Мина- ну ... узнаешь а пока ... СЕРО СЕЙЧАС !
Ты- что ?!
Тебя вдруг ухватила красная лента твоего друга , и Тору пытается сделать сверху красивый бантик .
Ты- И что вы задума ....?!
Оджиро - ничего личного .
Оджиро закатывает тебе рот что б от тебя не вышли ещё какие-то звуки .
Киришима - послушай когда я спрашивал у Бакуго что он хочет на деньрождение он сказал ...
"Бакуго- если ... это т/и то я буду счастлив " и вот мы всем классом решили это сделать . Да идея не очень хорошая но всё же .
Тебя Шоджи отнёс в шкаф в комнате Катсуки .
Мезо-без обид .
ты сейчас здесь в темноте , одна и связана , до может одежда ещё на тебе но это не приятно . И тут ты понимаешь что за "сюрпризом " был возбудитель в кексиках . Всё так и жымаеться , болит , горит , так и охота что б это чуство ушло но решение только одно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки