Боль . Это всё что у тебя было . Как всё до этого дошло ? А я скажу всё блогодоря им троим Изуку Мидория, Кацуки Бакуго , Шото Тодороки .
Из-за них твоё сердце не бьётся. Ты как кукла делаешь то что обязана делать . Есть , спать , учёба , разговоры с душой и нежностью всё это делала тебя тобой . Но сейчас ты пустая , ты здалась , ты больше не веришь в любовь. Нет . Ты больше не веришь что кто-то может полюбить тебя .Флэшбэки
Вот ты смотришь на него Изуку Мидория а геройская имя Деку . Имено этим он тебе нравился. Он не сдавался и старался быть позитивным . И в один день ты попрасила его остаться .
Ты - Изуку ты мне очень нравишься! Давай сходим на свидание ?
Изуку - т/и извини но .... я так не могу . Ты мне как хороший друг
Вот как да ? Просто друг ? А поддержка ? А помощь ? А внимание к тебе ?
Ты - ладно нет так нет , пока Изуку .
Изуку - пока ...
Ладно он не первый и не последний парень .
Тайм скип
Не знаешь как и чем но Кацуки тебя чем то цеплял . Да может он груб но это его делает настоящим .и на день святого Валентина
Ты - Кацуки ты мне нравишься! Я хочу быть с тобой .
Кацуки - ты совсем дура или как ? Такая тупая да и ещё слабачка .
Он начал уходить а твой шоколад о взорвал на тысячу обломков ... прям как сердце
Кацуки - разве ты не так давно не признавалась тому ботану Деку так ? Шлюха .
Всё начало рушиться. Его слова прям как кинжалы делали больно но... ты знала как поступить . Забыть и дать этому ещё один шанс . Бог любит троицу.
Тайм скип
Вот он идеальный парень Шото Тодороки. Ты знала не так много информации о нём но это даже подталкивает тебя к нему ещё больше . В один из дней ты ему помогла проблему с отцом на что он очень блогадарянь. И вот на Рождество.
Ты - Шото ты мне нравишься . Я хочу быть твоей девушкой .
Шото - прости т/и ты милая но ... я не хочу этого .
Боль . Разлом . Осколки.
Шото - пойдём в общежитие иначе простудимься .Конец флэшбэка
Вот и вся история. Сейчас ты у себя в комнате . Режешь вены . Зачем жить если никто тебя не любит. Стук в дверь
Очако - т/и это я Очако . Я хотела спросить и поговорить с тобой .
Ты - уходи .
Очако - т/и я волнуюсь за тебя . Ты не ешь не отдыхаешь. Вечно тринеруешься а если выходной то сидишь в комнате .
Ты - Очако скажи так или проваливай .
Очако - т/и ... я люблю тебя вот и волнуюсь. Вот и всё .
Разум вернулся . Сердце снова бьётся . Что это ? Неужели ?ты решила открыть дверь забыв что ты вся в крови а в руках канцелярский нож .
Ты - что ты сказала ?
Очако - т/и я ска... у тебя кровь !
Ты -нет ты сказала кое-что другое .
Очако промывала кровь и залатала твои руки бинтами .
Ты - всё таки скажи это снова .
Очако краснела .
Очако - я - я не понимаю о чём ты
Ты - если не скажешь то я снова буду резать вены .
Очако - ты врёшь .
Ты - там вроде есть скальпель может им удобнее чем с кан...
Очако - люблю ! Я ... тебя ...лю..блю
Ты не вытерпила и поцеловала её . Серьёзно? Все считают этих троих героями ? Сейчас для тебя жила это героиня Ураравити. Она чуть не улетела. Что ж может парня нет но есть гароздо лучше это девушка что тебя любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Фанфикисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки