мальчики против девочек (яндере

2.9K 67 4
                                    

- я не могу/хочу быть с  тобой .
Эти слова для него ничего не значит.  Разве тебе довали право быть с кем-то или тебя спросили с кем ты хочешь быть , нет . С первой улыбки ты должна быть с ним . Он парень а ты девушка не смей рушать правила . Это не просто правило это закон для тебя , с его разрушением жди жестокого наказания . Даже если здесь это норма , единственный с кем ты можешь быть лишь с ним , иначе жди подслетсвия и погибел той какого ты любишь

Мидория Изуку
Парень вместо записования в тетрадку новое информаций о новым герое , пишит о той кто заставил чуствовать тепло внутрий , это была ты . Совсем юная героиня , может для других лишь ученица , но для неготы героиня что стоит большего внимание , даже больше чем Всемогущий.  Мир вдруг перевернулся для мальчика , ты всегда его поддерживала и однажды ты спасла его в тот день , когда в летний лагерь напали злодей . Мускул сильно постродал от твоего удара , а Изуку и Кода остались целы . В тот момент Кода понял что герои хорошие , а Изуку влюбился в тебя . Без страшная,  сильная , добрая , казалось ты его отражение.  После плана по спасению Катсуки , ты сильно за него переживала .
Ты- вы здурели меня бугать ?! А если б что случилось бы что тогда ?! Очако и Тсу себе место не находили когда я сказала что вы куда-то делись,  да и к тому же!...
Ты кричала с слезами на щеках , ты волнуешься за него , точно так же как и он за тебя . Сберечь каждую клетку , крупицу , каплю друг друга разве это уже не признание в любви . Но ... в день когда он составил идеальное признание тебе и чуть ниже записал идеальное будущие он подбежал к тебе , твоё согласие вот что он хочет услышать нет ... он знает что это услышет ... только вот ... ты уже занита ...
Ты - прости Изу но ... я лесбиянка и ... Очако очень сильно расстроеться не думаешь ?
Изуку - но ...
Ты - прости мне пора её встречать , уверенна ты встретишь кого-то лучше чем я . Пока
Нет , нет , ты не должна была согласиться сразу , может самой ему признаться , но не отвергнут.  Может если б это был другой парень он того легко устранил бы , но это хуже . Ты не испытываешь чуства к всему мужскому полу и это его ещё больше злит . Как вернулся домой , парень не плакал , он всё рассказал маме не в таких деталях будто ты не с кем и не встречалась , а просто без причин разбила юному герою сердце
Инко ( мама Изуку) - знаешь , ты можешь покозать что ты лучший парень для неё . Если это любовь и ты уверен в этом то ... не сдавайся .
Парень всё перекчикнув , переписал всё в тетрадки , слова матери было новым вдохм жизни , и он решился сделать так будто он не просто лучший а единственный человек в жизни которого ты можешь и должна любить .
Обычный день после академии ты ждёшь свою любимую что б пойти вместе на маленькую прогулку . Но она не пришла . Секунды текут на минуты , а минуты на часы . Погода чуствуя тебя начала дождь , ты звонила , писала но ответа нет ... только ... взяла !
Очако - т/и ?
Ты - хэй моти малышка ты где ? Я понимаю как для девушки ты должна опоздать но ведь не на день и ...
Очако - это ... прости меня но ... я ... не хочу быть больше с тобой .
Ты- эй о чём ты ? Моти малышка ?
Очако - не зови меня так , я ... мне надаело быть с тобой , ты иногда слишком бываешь прималинейный . Это ... это доя меня слишком ... прошу оставь меня .
Гудки ... ты точно знаешь что случилось ... ты без слов идёшь к ней домой . Стучишь всей силой , ты не веришь в это , это всё ложь , это не правда , твоя Очако сама призналась тебе она не могла сама решить так быстро уйти в разные стороны , за все эти месяцы не могла , даже если вы понимали весь мир будет против таких отношений. 
Изуку - заходи т/и - тян .
Это ... Мидория ? Он то что забыл у неё дома . Ты выламоваешь дверь и ... твоя девушка сидит связана а твой якобы друг стоит над ней с ножом у её горло .
Изуку - смотри прямо как ты и говорила Урарака , она придёт к тебе 
Ты - зачем ? Ты ....
Изуку- нет нет , ещё шаг и мне придётся замарать пол , убирать это ладно но вот чем марать это вопрос .
Ты остоновилась , Очако не может что либо сказать тебе , слёзы от страха и боли от верёвок , это словно пытка , держать то что тебе так дорого и не просто верёвками но и её жизнь в руках .
Ты - что ты хочешь ?
Изуку - мама мне сказала что я должен показать что для тебя я лучший выбор , что ж но для начала не думаешь что стоит нам кбрать конкурентов ммм?
Ты - только посмей !
Очако - т/и прошу ... помоги ...
Изуку - тише ... поверь я её не трону ... ты ведь умница т/и ты же понила о чём я ?
Ты - грррр... быть с тобой иначе она сдохнет
Изуку - ох ~ ты просто лучшая, ладно давай пойдём на свидание , но только давай скажи это ей в лицо ...
Набрав по больше воздуха ты сказала то что он хотел , а вот она нет
Ты - Очако ... мы больше не вместе .
Позже покинув дом вместе с парнем , ты слышишь как сердце ноет , и плачь девушки . Да может вы могли дальше бороться но ... последствия могли пойти не очень хорошие .
Каждый раз вы идёте на походы с классом или просто в общаге , Изуку всеми силами показываеть чейя ты , казалась сначала только Урараке , но позже всем возможным . Что ж если хочешь сохранить ей и другим жизнь лучше уж так чем биться с этим психапатом .

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя