Такс чувак спасибо второй заказ будет позже . А сейчас наслаждайтесь, стол заказов всегда открыт, и нет я не чё не курила ... возможно .
Изуку Мидория .
Ты злодей . Точнее самый секретный . Твоё имя "тёмна туча " . Ты перебила не один десяток человек . В них как казалось тебе все лишь тёмный пятна в твоей жизни. И единственный выход всё исправить это убрать пятна. Твои характер из-за людей что не пытались тебе помочь с депрессией что было в детстве. В итоге депрессия тебя утапила и улыбаться ты перестала . Пустыш . Вот что есть в жизне . Лига злодеев пыталась тебя найти и принять в свой круг , но ты хорошо скрывалась . В один из дней ты заметила его в магазине Всемогущего. Он по дороге уранил тетрадку. Ты его догнала и отдала ему тетрадь.
??- аа... спасибо вам .
Ты - ага . Пока .
??- эм.. вы не заняты?
Ты - что тебе нужно?
??- просто ... кажется вы грустная.
Ты - тебе какое дело ?
??- я Изуку Мидория хочу стать героем номер один и помогать людям . Всем не важно кто он или она .
Ты - да что ты ? А если я скажу что могу тебя убить ты дальше будешь мне помогать?
Изуку - да , буду .
Он показался тебе забавным . Вы очень много раз виделись . С тех пор прошло около пол года . Ты увидила Изуку на потрулирование . Вы немного прогулялись и ... лига злодеев тебя нашла .
Изуку - не смейте её трогать!
Даби - неужели герои защищают убийцу. Как интересно .
Изуку - т/и о чём он ?
Ты - Изуку я... ты зря пытаешься меня защитить. Я злодей " тёмная туча " . Та самая из-за которой многие погибли. Прости .... но тебе лучше уйти.
Изуку - я не уйду ! Я буду тебя оберегать!
Ты - Изуку это глупа , я злодей и мы даже не друзья.
Изуку - вот именно, ведь т/и я люблю тебя , я хочу тебя оберегать и увидеть твою улыбку . Ведь я Изуку Мидория герой номер один буду твоим парнем даже если мне грозит смерть от твоих же рук.
Вот этот момент тебя заставил улыбнуться. Ведь никто на свете не дорожал тобой ещё до злодейского этапа. И вот он твой герой Мидория Изуку ну ... также твой парень.Каминари Денки .
Честно сказать ты была канибаллом . Ты типа работала шлюхой но вместо платы и занятия секса люди были для тебя лишь едой . Однажды после ужина ты вышла по курить . И вот к тебе решил подкатить какойто дебил . Ну ты решила может взять добавку? У тебя был прикол спрашивать у жертв что б они хотели перед смертью ну ... так вдруг .
?? - ну ... наконец лишится с девственностю.
Ты - хаха хахах Хаха . Так ты девственник?
?? - эй не смешно , решил что ... может если девушки нет то... хотя б секса хоть разок будет. Меня все отшивают . Никто не хочет меня полюбить хотя бы разок .
Твои глаза расширились ты спомнила свою первую любовь и также первую закуску . Тот парень напомнил тебя . И вы были даже схоже .
Ты - как тебя зовут?
?? - Каминари Денки .
Ты - что ж похоже сегодня твоё желание исполняться.
Денки - я ведь ... потом не умру ?
Ты - хахаха ... ты мне нравишься Каминари Денки . Надеюсь это не последния ночь вместе ~.
Жаркая, длинная ночь у вас прошла . Он дальше решил приходить к тебя с полдня до вечера . Днём вы гуляли а вечером таили в страсти. И так каждый божий день. Вот не задача ты каннибал и должна кушать и подумала , что пока его нет можно и перекусить. И вот ты видёшь какого-то старика к себе и как вдруг его шибаеть током . Это был Каминари.
Денки - я хочу что б ты уволилась! Я буду обеспечивать нас . Я про герой как не как так что уходи с этой работы .
Ты - это работа меня и кормит.
Денки - я тоже могу тебя кормить.
Ты - я канибалл . Я ем людей . Теперь ты вкурсе . Иди быстрее пока не поздно .
Ты ожидала что он убежит как все кто знал это . В итоге все были съдены . Но его ты не хотела есть . Считала что он как еда не подходит. Он ... обнял тебя ?
Денки - мне плевать что ты людаед . Я хочу быть с тобой . Ты единственная кто дал мне шанс . Я люблю тебя . Честно .
Ты - я ведь ... могу...
Денки - если хочешь съесть то ешь .
Ты - не могу ...
Денки - я не вкусный ?
Ты - хехех глупый ... я ... тебя ...
Ты не договорила он уже втинул тебя в поцелуй . Раньше может ты себе говорила мол просто жалость и аппетита нет , но сейчас ты забыла голод . Ведь всё это время пуст был не желудок а сердце .Тога Химико .
Боль . Всё что было у той девушке . Боль и без выходность . Тоге разбили сердце . Мидория во время битвы сказал что такую психовуную никто не полюбит особено он . В итоге и сердце и ноги были в дребизге. Её слиз сколзила по её обнажённыму телу . Любой про герой мог её увидить что раньше что сейчас её это не заботит . И вот к ней бежишь ты с покрывалом для неё . Изуку начал говорить что она злодейка и психопатка на что получал тонну матов.
Ты - завали хлебала тупой деку .
Ты повернулась к девушке и продолжала её укутавать . Ты была лизбеянкой и всем сердцем не любила мужчин. Потому что все они ублюдки что герои что злодеий.
Ты - парни все дураки да ? Им самое главное герои ты или злодей , а чуствах думают потом да ?
Химико покачала головой в знак согласия. Ты оторвала край и вытерла её слёзы .
Ты - не слушай их ясно . В мире есть куча людей что смогут и по любят тебя какая ты есть . Он сломал тебе ноги правда ? Но точьно плачешь вовсе не из-за этого а скорее тебе больнее здесь .
Ты показала на её сердце. Она смотрела этим взглядом 😢
Ты её понимала . И она снова влюбилась. Взяв её на руки ты потошила её к врачам что были неподалёку .
Изуку - т/и она вед злодейка .
Ты - она теперь моя девушка потом уже злодейка .
Здесь скорее влюбилась ты но Химико приняла твои чуства . Да будет трудна но когда с тобой та которая тебя ценит и любить всем сердцем и пускай по своему это показывает ( она сосёт у тебя кровь) уже готова хоть апокалипсис встретить.Сорри чувак но я спать хочу пиздец . Так что вторая часть позже , просто ты вдохнавил и вот я по быстрому всё писала что б не забыть. И вот лучше сразу выложу . Спасибо всем ♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки