Лава- огонёк
Дракон - дракоша , дракончик
Ангел - ангелочек , светоша
Дым - дымок , извращенка
Щит - интроверт , щиток .Сегодня один из дней когда можно отдохнуть от суеты . Быть одной из юных героин что ещё не закончила обучение и при этом быть на 7 месте рейтинга это не так уж и легко . Т/и т/ф или же " вспышка " , девушка что с причудой что без неё всегда была сильной , но её имя не как не соответствует причуде . Личности , она сможет из себя сделать тысячи двоиников , но что их отличает разные причуды и характеры , сама девушка сколько себя помнит имела из друзей одну только вазу с орхидеий на кухне . Что сказать родителей рядом не было , друзья её сторонились , и так уж получилось что вторым другом был после цветка она сама . А любовь ? Что ж здесь тоже не так всё легко , казалось вот она , вот совсем рядом но что в итоге , таму было скучно , тот лишь практикавал , один просто хотел веселие . И так почти пол жизни , но забив на всех придурков ты сказала самой себе примом как казалось тебе пути смыслу " зачем мне этой херня , я зато стану лучшим из героев " и так заладилась жизнь .
Сейчас ты тихо себе сидишь и пьёшь кофе , чай , молочный шейк и т.д. имет почти одинаковых подруг , просто разных по характеру по причуде не так уж плохо , да иногда ругаетесь , да может они не всегда с тобой согласны , но имеем что имеем . Обсуждаете всё возможно , про злоеед или героев или вообще про то что некоторым пенсионерам нужна скидка для таблеток а то совсем уже плохо , вся это обилия прирываеться сообщением из штаба .
" много уважаемая героиня номер 7 " спышка" просим свои извинения за отвличения вашего домашнего обучения или других дел , но в группе людей что отыгравают роль пострадавших , болшую часть из них не смогли сегодня придти из за некоторых обстоятельств, просим вашего понимания и принять участие в один из престижной академии UA и их способов обучения .
П.с. еда и такси за наш счёт ."
Ты (лава) - да ёп твою мать а !
Ты - всё нормально , давайте сходим ?
Ты ( ангелочек) - я д-думаю будет ...в-весело .
Ты (щит) - может ... останимся дома ?
Ты (дым) - да ладно , они же сами сказали жрачка и такси бесплатно так что пойдём
Ты (дракон) - прощу тебя следи за языком , я думаю выйти на свежий воздух это полезно , от недостаточности кислорода у меня голова кружится .
Ты - давайте голосовать , кто хочет идти тот понимает руку
Около четырёх тебя полнили ручки , а остальные два остались с кислой миной на лице ведь так не честно . Собрав все свои вещички и переодевших в свои костюмы все шестером вышли из дома . После долгой дороги все они приехали на место назначения, став на довольно высоких и опасных местах начали ждать начало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки