Q and A

1.6K 25 9
                                    

Привет кокосики . Что ж вот и вышла история с Бакуго , вот ему точьно понравилось,  да Каччан ?
- завались на хуй !
Эй ! Вот посмотрим как тебе понравится если я фф напишу с тобой и Киришимой !
-... ДА БЛЯТЬ ЭТО БЫЛО ОХУЕННО ! (Шёпотом) и повторить я не против ...
Ну теперь все довольны . Такс а теперь начнём .

 Такс а теперь начнём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1)  Анкета

Деньрождение:14 января

Что люблю: рисование , фф , семью , велосипед , друзей , своего сенпая , аниме , мангу , геноцид , поцефизм, психологию , биологию, музыку , литература , лето , мультики, вкусняшки , овощи и фрукты , красный цвет .

Что не люблю: обидчиков своих и чужих , людей с ооочень длинными носами , докторов , би полярка сестры , своё прошлое , бабников , бывших моей сестры , бывших моего брата , тупых гг в аниме и манге , розовый цвет , очень откровенные намёки на 18+ от своего сенпая .

Будущия профессия: художник и аниматор .

Знак зодиака : козерог.  Я козёл

Лучший типаж моей половинки : какой он или она есть такого буду и любить . Лишь бы не мудак или дура

Первая игра: Майнкрафт. 

Первая яой аниме: юри !!! На льду.

Первая юри аниме : цитрус

То что обожаю в людях : стримление быть лучше . 

То что не навижу в людях: измена

2) как я делаю свои реакции ... если их так можно назвать . Что ж это происходит по разному , либо это из жизни то есть некоторые ситуации,  либо читая мангу думаю а что бы я сделала здесь ? И так далее , либо просто вдохновляют другими автор-тянами и автор-саноми .

Не большое инфо .
Когда я читала такие типичные реакции как мга или крд (Моя Геройская Академия) (Клинок Расикаюший Демонов ) и т.д. они начанались одинаково,  первый поцелуй , встреча , начала отношений и т.д. такое розовое смазливое .( без обид ребят) . Поэтому я захотела писать то что ни кто ещё не писал , я заметила что в реакциях мало девушек и мало креатива ( Моме привет) . Да может моих читателей не так много как у других ... но мне всё равно , каждого своего читателя я люблю и ценю . Самое главное правило для меня делай то что нравится.  Вот так вот .
Так что те кто до сих пор не написал фф в ваттапе ,просто наберитесь идей от других и не забудьте напомнить от кого взяли идеи,  воровать плохо ! Не будти баками . Если стоит вопрос а что писать ... могу дать вам право взять идей у меня но воровать не дам .

Моя Героиская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя