Кейго Таками . Ястреб
Ты была как мамочка для лиге злодеев . Всегда что-то приготовиш и с теплотой примиш каждого. Но тот факт что если кто-то захочет навредить твоим" детям" тому не поздоровиться . Курогири был как бы отцом ,а ты милой и заботливой мамой . Кейго как шпион должен вступить в лигу . Как толька он увидел тебя в фартуке и с подносом печенья то подумал что ты в заложниках. Всё приеснилось когда ты с тёплый улыбкой проважала всю лигу к миссией. Кейго спрашивал у каждого почему такая обояшка у них .
Курогири - её чуть не убил герой .
Кейго - как это ?
Курогири - мы с ней решили всё обсудить за чашкой чая . Она сказала что героев терпеть не может после того случая . Её любовь был один из героев . Они вышли замуж и ждали ребёнка но... у неё вышел выкидыш . Тот герой сказал что виновата она сама .Он бы её избил до смерти если б она его первая не убила . С тех пор она бродила по Токио с ненавистью смотреть каждому герою .
Твайс - особенно мужского пола .
Даби - она с тобой мила толька потому что ты ничего с нами не сделаешь. А если вдруг задумаешься об этом то...
Шигараки - тебе не выжить. И поверь мне даже не надо ей командовать. Она делает всё как послушная собачка . Без лишнего тявконья.
Кейго бесили все и тот герой что тебя чуть не убил и эти злодеи что забрали к себе первые . Что ж долго ждать не пришлось. Лига злодеев сильно постродала после битвы между Всемогущем и Всех за одного. Тебя и Курогири взяли под арест . Тебя посещал Кейго очень часто и принасил вкусности. Ты их не принимала ведь он предатель.
Кейго - я знаю что с тобой случилось. Мне очень жаль .
Ты - згинь . Видить тебя не хочу . Разлучил меня с семьёй.
Кейго - это злодей они не семья . Если хочешь я могу тебе помочь.
Ты - и чем ? Возьмёшь меня в жёны и за хочешь ребёнка?
Кейго- угадала .
Ты - что ? Ты здурел ?
Кейго - ты предложила а я согласился. Ну же что тебе это стоить?
Ты - ты понимаешь что я тебя ненавижу.
Кейго - и я тебя люблю .
После того как срок закончился. Кейго взял тебя к себе. Ты решила может не все мужчины и герои такие . Ты не пожелела . Теперь живёшь с Ястребом и у вас чудные крылатые детки . Ведь это всё что ты хотела .Кай Чисаки . Востоновитель
Как обычно глава Якудзы проходил по ночному Токио . В этот раз он решил пройти около моря . И ... музыка ? Такая моняшия и приятная . Это была ты , милая героиня на скрипке . Каю понравилось твоё исполнение и он почувствовал спокойствие. Первые за столько лет . Ему бес конца приходилось волноваться за лигу злодеев и семи заветов смерти и другие дела . Он сравнил тебя с сиреной . Девушка что своей музыкой завлекала его . Теперь каждый раз по ночам он приходил к тебе и из тьмы слушал тебя . Но однажды ...
Ты - ты каждый раз приходишь и слушаешь мою игру на скрипке , хоть разок сказал бы что нравится.
Кай вышел из тени ожидая твои крики насчёт того кто он .
Ты - ты эту маску всегда носишь ? Просто с ней больше похож на ворона .
Кай - ты не знаешь кто я ?
Ты - нет . Повторюсь ты всегда слушаешь меня из тьмы и не разу ничего не говорил . У меня что причуда телепатии ? Хотя было бы не плохо.
Кай - музака
Ты - ?
Кай - понравилось.
Ты - вот видишь так трудно было сказать?
Чем больше вы виделись тем больше он узнавал о тебе. Ты девушка без причуды . Но всё таки герой . Родители одобрили то кем ты хочешь быть и ты дальше работаешь, также у тебя стажировка вместе с своим другом Мирио . Толька он то знал о тебе многое а вот ты о нём нет . На все вопросы говорил " это не важно лучше расскажи о себе " и так каждый раз но всё изменилось через несколько месяцев.
Бой шум и гам везде . И перед тобой он тот каго ты считала другом .
Кай - т/и ?
Ты - Кай ?
Герой - вы друг друга знаете?
Ты - даа... так каждый день случается, в одину встречу он тебе друг а в следующий враг ... ерунда .
Ты кинула большую железную трубу в него от злости.
Ты - я шяс тебя так ****** что **** *** а потом **** тебя похоронить не успеют.
Кай - т/и перестань .
Ты - как ? Если *** ты не говорил кто ты , я думала ты мне друг !
Кай - не зачем так из-за этого злиться.
Ты - я думала нашла человека с которым мне приятно общаться но ты монстр .
Кай - я думал о томже но ты больше чем друг для меня .
Ты остановилось.
Ты - что ? Я ведь не оглохла ?
Кай - т/и т/ф прошу стань моей спутницей жизни . Мне всё равно герой ты или нет . Спокойствие в душе я нашёл благодаря твоей музыке , благодаря тебе .
Что же ты скажешь ?Даби .
Мужчина что весь в ожогах вышел с отеля после бурной ночи . Открыв коробку сигар и поджигая мизинецем курил и думал насколько ужасно жизнь. И вот ты бежишь к нему .
Ты - сегодня звезды красивые правда ?
??- да... пожалуй это так .
Ты - жизнь ужасная штука так ?
??- да ... это тоже правда .
Ты - но ведь можно всё изменить. Можно начать всё заново . Можно продолжить жить но начать делать что то интересное . Вам стоит бросить курить умрёте в 32 лет и не заметите.
??- с чего ты решила мне это сказать ? Каждому незнакомому уродцу лезиш так ?
Ты - вы мне напаминаете одного очень дорогого человека. И к уродцам я не подхожу .
??- а я по-твоему красавчик ?
Ты - милый , ваш взгляд на мир милый . Он прям как у него .
?? - зави меня Даби . А тебя как обозвали?
Ты - эй ... меня зовут т/и но зови меня Несокрушимая .
Даби - та самая ?
Ты - вы можете сломать мне кости но мою уверенность вам не сокрушить .
Вот так Даби познакомился с тобой . Вы и дальше начали общаться. И ты увидила его в новостях когда его лицо наконец-то показали .
Даби - пойдём дурочка уже темнеет .
Ты - темноты боишься?
Даби - я не ...
Ты - или то что я узнаю что ты злодей .
Даби - меня поимали ... вот досада . Я правда не хотел что б ты узнала это. Ты можешь меня арестовать если хочешь. Давай . Я даже убегать не буду.
Ты - ты ведь мог меня убить в любой момент . Почему не убил ?
Он взял тебя за талию протинул и нежно поцеловал.
Даби - убить то что я люблю ? Лучше самому подохнутьВторое заказ позже . Спасибо всем кто читал 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Героиская Академия
Fanfictionисторий с тобой с парнями и девушками , мужчинами и женщинами из мга . готовься для романтики из моей башки